Я преображение человека вижу из двух основополагающих изменений:
Это приведение тварной природы человека, как грубой, так и тонкой, в состояние начального творческого замысла о нас. Что подразумевает под собой освобождение от всех грехов, начиная с прародительского и далее, во всех его разновидностях. Так как это та негативная сила (силы, в большей части скрытые силы) которая постоянно изменяет нашу природу, делая ее все более дебелой и бесчувственной. Это изменения физического тела, в том числе и его клеток, которым приходится бесконечно трансформироваться, подстраиваясь под своеволие человека и изменяющуюся природу (среду обитания).
И второе изменение – это обожение. Это влияние сил Духа, которые направлены на человека для сдерживания его самоубийства с одной стороны и призыв к единению с Богом с другой. Это та Сила, которая точно знает, каким должно быть тело человека и его клетка.
Творческий замысел о земной жизни и смерти, распространялся и на Христа, который безусловно имел Преображенное тело. И после своего вознесения, Он на земле физически не находится, хотя как я понимаю и может.
Это я в том смысле, что я не вижу связи между жизнью и смертью и преображением физического тела. Если можно освятите этот момент Александр.