Я же вам говорю о видениях, идущих изнутри. Чисто по идее я тоже мог бы вам отвечать циатами из отцов, но вот в чём суть: я не знаю, имеете ли вы личый опыт таких видений? А отсюда и иной вопрос )скорее риторический): наскоько мы понимаем друг друга? Понимаете, потому и важен наставгик в моитве (которого я не имею), который бы понял нас правильно и из своего опыта указал, как поступать... А то выходит, что я вам говорю, а вы меня не совсем понимаете (или я -вас), и получается многословгый, но бесплодный разговор.
Кетч, в первые годы молитвы я изготовил себе из трех досточек некий стульчик согласно размерам, указанным в духовной литературе. Высота 25 см, ширина 18 см, длина 40 см. Вот на таком приспособлении и молился несколько лет в туалете, вставая ночью. Суть молитвы описана в Добротолюбии и повторять нет смысла. Однажды по окончании молитвы обратил внимание на то, что когда открываю глаза, то вижу весь туалет и все предметы в нем при непонятном освещении. Я особо на этом не зациклился. Прошло некоторое время и каждый раз этот свет после молитвы стал как бы нормой. Однажды осознал себя как бы поднимающимся к потолку. Но и этому не придал значения. А вот когда в следующий раз я вновь поднялся к потолку туалета и начал там по кругу летать а потом также неожиданно оказался в своем теле, то насторожился. Сразу же написал письмо батюшке, который объяснил причину этих полетов от сатаны. Моя дочь не единожды во сне поднималась над своим телом на метр высотой, ее не единожды душил домовой. Однажды она вырвалась и собралась бежать ко мне, то он участливо поинтересовался "жаловаться собралась?" Так что Кетч, описанное вами есть от сатаны и не является Божие. В это трудно поверить, но это действительно так. Описанное вами святые отцы называют как бесовское воображение. Правильная молитва отличается от той, какую описываете вы.
Вот пример правильной святоотеческой молитвы: "Сокруши сердце свое молитвою, чтобы сила сатанинская была совершенно сокрушена в сердце твоем... Как человек боится взять рукою раскаленное и искрящееся железо, так и диавол боится сокрушения сердца. Ибо сокрушение сердца наголову сокрушает лукавство его. Если на пребывающее в покое и несокрушенное сердце нападет диавольское мечтание, то образ сего мечтания тотчас же бывает принят сердцем и глубоко напечатлевается в нем; но в сокрушенном сердце нет места никакому мечтанию. От сердечного сокрушения бежит всякое сатанинское лукавство, им сожигается всякое бесовское действо... Сокруши сердце свое молитвою, чтобы сокрушен был грех в сердце твоем... Диавол увидел сердце, уязвленное молитвенным сокрушением. Тотчас вспомнил он раны Христовы, понесенные за человека, и потому затрясся и убоялся. Итак, возлюбленный, сокруши диавола сокрушением сердца твоего, чтобы победоносно войти в радость Господа твоего. Сокруши сердце свое молитвою, чтобы сокрушился на бесчисленные части сатана, прельщающий тебя. Когда духовное сердце, проходя через покаяние, сокрушается, скорбит, страдает от радостной печали, а сердце телесное следует этому естественному процессу, то это не имеет для него никаких последствий. В таких случаях кардиологи обычно не находят никаких болезненных признаков, и это именно потому, что у страдающего от сердечной боли плотское сердце не становится больным. Сердечная боль необходима, поскольку без нее будет "притворным и суетным" даже очень строгое подвижничество (Леств.7:64). Через сердечную боль происходит зачатие всех добродетелей, христианская же жизнь без боли является притворной. Сердечная боль необходима для спасения: "Надобно знать, что верный признак подвига и вместе условие преуспеяния чрез него есть приболезненность. Неболезненно шествующий не получит плода".