Родион, Вы были до конца некой моей внутренней темы:), а сама тема- открыта и все, что в тему- приветствуется
Можно я намекну еще раз, чтобы все таки осталось замеченным?
Почему христиан (первых) , исповедующих очень мирное безобидное учение, в стиле просящему дай, ударили по левой подставь правую, просили одно поле иди два, отдай и рубашку и т.д. - резали? Уничтожали пачками без разбору, даже близких к "хозяевам". Чем опасен боров, если протрезвеет? И как так случилось, что постконстантиновское христианство до сих пор в почете и имеет власть в мире над овцами (свинками, барашками, волками и даже волшебниками)?
я не разделяю Ваше сравнение "постконстантиновского христианства" с " великим Волшебником" из притчи. Хотя в офиц. Мейнстриме есть свои мелкие "волшебники", львы и орлы и проснувшиеся овцы, и те, кто уже услышал Христа и стал его единокровником. Все это есть везде - внутри нас, в семье, в армии, в политике и т.п..
Скажу притчей
Гольфстрим (Тело Христово) - невозможен без Мейнстрима-океана (Церкви внешней). И все равно главой и внешней Церкви невидимо является Христос, а видимо - временные домоуправители, кто из них может быть и мелким волшебником. Но можно ли к ним отнести патриарха Павла Сербского?
На мой взгляд понимание этого и есть разотождествление не просто с играшкой большого и мелкого волшебника, но и с привычным образом овцы (жизнью плотской в шкурах животных) . Кто может помешать стать невестой Христовой, членом Его Тела - поиску и общению с истинным Пастырем? Только внутренний "волшебник" . А внешне - все же ты принимаешь библейский замысел:
" Я люблю твой замысел упрямый и играть согласен эту роль" , как и все в животных шкурах, во внешней церкви.... И признаешь , что из загона внешнего и шкур выведет только Господь, который это стадо не оставляет и промыслительно бдит и за Волшебником и за стадом. Ты все еще в загоне, но ты не один. Ты - в холодном океане, но - в теплом течении