Svod, а как быть когда ты любишь, явно по настоящему. Не хочу доказывать утверждение, просто примите на веру. А у тебя какая то сила просто берёт и все отнимает. Задумываешься над "почему нужна свобода от свободного".
Ненавижу судьбу и собственную слабость. Или я просто не доверяю единому Богу и его силе, промыслу... Помолитесь обо мне, у меня отняли очень дорогое, и я теряю веру в дарителя.
Alexeiy, то что ты любишь истинно, по настоящему, не исчезает, а как бы омывается Благодатью Бога, пастеризуется (для сохранения от порчи грехом), доводиться до готовности и сохраняется для вечности. Если этого не произошло, то значит Ты не обрел еще ту степень благодати, которая способна охранять и сохранять дорогое для тебя.
Случается и такое: то что непригодно для Царствия небесного этой же благодатию вычищается. "Что высоко пред человеком, мерзость перед Богом". "Ни что нечистое не войдет в Царствие Небесное". Если же человек желает сохранить то что высоко перед человеком, не взирая, что это мерзко перед Богом, то благодать не насильничает над волеизъявлением человека, а смиренно отходит от него.
Пономарь изнасиловал и убил не девочку, а душу свою в ее лице, и вот он стоит пред лицом суда Божьего, а в наших руках зажаты камни, мы и выбросить их не можем и бросить в человека не решаемся.
Раскольников хотел сварить кашу из своего топора. Но Господь варит кашу и все ингредиенты к ней готовит, а топор будет выброшен во тьму внешнюю, хотя Раскольников и считал, что топор - это главный ингредиент каши.
Выбросите топор во тьму внешнюю, не отгоняйте Бога от очага вашего сердца, не навязывайте Ему своих рецептов.
Сейчас, Алексей, Вы зажали топор в своих руках и "ненавидите собственную слабость" - это от лукавого. Пустите вход топор, не слабость будите вырубать, а по собственной душе молотить, пытаясь убить Бога в себе.
Вы не в дарителя теряете веру, а руки ваши заняты топором, а потому и неспособны принимать Дары Дарящего.
Обличите лукавство в сердце своем, такие проблемы, которые стоят перед Вами сейчас, умом не решаются, но Благодатью, которая от Бога. Придет Она, подключится и ум, прояснив зрение, которое уму принадлежит, как оку сердца.