alluara, у нас одна Матушка - Пресвятая Богородица, и она не может запретить непрестанное памятование о сыне своем и о Господе нашем, что и есть ИМ.
То что Вы переживаете, называется периодом богооставленности, его переживают практически все подвижники Христовы и Вы не исключение.
По словам Софрония (Сахарова) подвижник Христов проходит 3 периода в своей жизни: «В полноте перерождение падшего человека в нового совершается в три периода: первый, начальный — призыв и вдохновение на предстоящий подвиг; второй — оставление "ощутимой" благодатью и переживание богооставленности, смысл которой в том, чтобы предоставить подвижнику возможность явить верность Богу в свободном разуме; третий, заключительный — вторичное стяжание ощутимой благодати и хранение ее, связанное уже с умным познанием Бога».
К трудам Софрония (Сахарова) я обратился еще в период своего призвания к Богу, затем не раз возвращался к ним, но только сейчас, когда ощутил "вторичное стяжание ощутимой благодати", я могу засвидетельствовать, то что пишет владыко Софроний, есть истина.
Поэтому, нисколько не сомневайтесь, Господь Вас ведет к себе, по предначертанному для Вас пути. Да и это ощущается по общему духу Вашего письма (поста).
Вы пишите: "Почему-то пропало чувство единения и с Богом. Как будто оставшиеся какую-то монополию что ли на Бога имеют, а я теперь - нет...". Очень точные слова, в плане пережитого, весьма знакомо. Все вернется, обязательно опять вернется, ничесоже не сомневайтесь.
alluara, как давно Вас посетила призывающая благодать, возрастала ли она постепенно или же была дана сразу в вел кой силе и что сподвигло уйти в монастырь?
Ответы на этот вопросы поможет Вам разобраться в следующем: «ибо различны действия ее (благодати) в каждом человеке, в зависимости от душевного устроения, умственного склада человека. В иных она проявляется бурно, в иных, наоборот, очень тонко и деликатно; в иных постепенно восходит от меньшего к большему, в некоторых же сразу проявляется с великою силою, а после как бы оставляет». (Софроний (Сахаров) из письма к Д. Бальфуру)
Отец Софроний свидетельствует, что «благодать, даруемая вначале ради привлечения и обучения, иногда бывает не меньшей, чем у совершенных; однако это вовсе не значит, что она усвоена получившим сие страшное благословение. Усвоение Божиих дарований требует длительного испытания и усиленного подвига»