ТЕОРИЯ ОБЯЗАНА обладать даром предсказания.
ТЕОРИЯ ОБЯЗАНА не противоречить наблюдаемым явлениям. (Наблюдаемые явления - это чуть больше того, что ты видишь глазами. Чуть сложнее. Ученые превращают наблюдения в факты. Специальным способом).
И вот если ты высосал из пальца теорию, которая обладает этими свойствами - иди получай нобелевскую премию.
Не имеет ни какого значения как ты ее получил. Бог тебе нашептал. демон, или списал у египтян в пирамиде.
==
Я Вам в самом начале обозначил, что нужно расширить мировоззрение, не цепляться к противоречиям христианства и не обижаться на них (тот кто способен на обидки - это просто пещерного уровня особь), а ПОПЫТАТЬСЯ ПОНЯТЬ. Нельзя понять христианство не изучив другие религии, другие источники, предшествовавшие возникновению сначала иудаизма, а потом и христианства.
Есть очень много работ, статей где анализируются подобные вещи. В Ветхом Завете ясно прослеживаются заимствования от шумер и египтян.
Ветхий Завет - это языческая книга, в ней описана история общения языческих богов и человека. Однако Моисей скорректировал эти истории таким образом, чтобы скрыть многобожие и объявить одну из сторон конфликта (между богами, боги - это более развитая цивилизация) Богом, так его попросили сделать.
Конечно, за любым историческим процессом стоит ПРОМЫСЕЛ БОГА и поэтому можно и в ВЗ в конфликте богов увидеть этот промысел, но если не понимать, что там в ВЗ, Моисеем руководят боги, а не Бог, то Вы получите МОРЕ ПРОТИВОРЕЧИЙ и впадете в заблуждение.
Напоследок, помните, как в ВЗ описывается потоп?
Причиной потопа были нефилимы (великаны) - сыны богов и земных женщин, их всех уничтожил потоп.
Естественно, Вы можете найти описание этого потопа и в иных источниках, прояснив тем самым, кто фигурирует под ником Бог в ВЗ во времена потопа (в разные периоды в ВЗ разные личности проходят под ником Бог).
Из огромного числа рассказов, которые мы считаем уликами в пользу гибели Атлантиды, сопоставим вначале два удивительно соответствующих друг другу. Первый — это хорошо известные нам последние слова диалога «Критий», который обрывается в том месте, где должны быть объяснены причины катастрофы: «...Бог же богов Зевс... как существо, способное это различать... и решившись наказать его... собрал всех богов в самую почетную их обитель... собравши же их, сказал...»
И второй рассказ: «...И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле... и раскаялся Господь, что создал человека на земле и восскорбел в сердце своем.
И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых я сотворил, от человека до скотов, и Гадов и птиц небесных истреблю, ибо я раскаялся, что создал их».
Второй отрывок — это 6-й и 7-й стихи VI главы Первой книги Моисея, «Книги Бытия», которыми начинается библейский рассказ о всемирном потопе. Этот отрывок как будто дает ответ на вопрос, возникающий у каждого из нас после чтения «Крития»: что же сказал бог богов Зевс?
О том, как было осуществлено предначертание Зевса, упоминается в последующих строках Библии.
Трудно отрицать, что приведенные цитаты из двух разных источников тесно связаны друг с другом; не вызывает никакого сомнения и то, что они относятся к описанию одного и того же события.
Знающих Ветхий Завет, возможно, удивит, что библейский Господь отождествляется здесь с греческим богом богов Зевсом, что не соответствует монотеистической религии иудеев. Поэтому необходимо пояснить, что предание о потопе значительно древнее, чем вера в одного бога у иудеев. В первоначальной форме этого предания, передаваемой из уст в уста, из поколения в поколение, несомненно, было названо имя одного из многих иудейских богов, соответствующего греческому Зевсу. Удаление этого имени и замена его именем Господа, или Бога,— это своего рода «редакционная правка», ставшая необходимой после введения монотеистической религии, причем уже тогда, когда иудеи имели свою письменность.
В той форме, которая известна в настоящее время, книги Моисея создавались через много лет после бегства иудеев из Египта. Если даже допустить, что автором этих книг был сам Моисей, против чего возражают некоторые богословы, относя их к VIII в. до н. э., то следовало бы считать, что они возникли в XIV в. до н. э. А до введения веры в единого бога религия иудеев не отличалась, по-видимому, от религии соседних народов. Известно, что среди иудеев был распространен культ богини Анат, которую чтили и другие народы Малой Азии и бассейна Евфрата, египтяне называли ее Нейт, а греки — Афиной, о чем уже говорилось в предыдущей, главе. Мы знаем также, что иудеи считали иногда Анат сестрой или даже женой Ягве. Не исключено, что иудейский бог Ягве домоисеевского периода и греческий Зевс — это одно и то же лицо. После реформы религии было запрещено упоминать имена других богов («Да не будут тебе бози аще меня»), и отсюда возникло изменение редакции в описании всемирного потопа.
Английский атлантолог Дж. Бирн, анализируя сходство приведенной цитаты из «Книги Бытия» и окончания «Крития»1, обращает внимание на то, что с точки зрения людей, которые чтят Библию, а тем самым и авторов известной нам редакции, трудно догадаться, к кому же обращался Бог, говоря: «Истреблю с лица земли человеков...» Это выглядит иначе, если вышеуказанные строки рассматривать как слова, передаваемые по традиции с домоисеевских времен с небольшой лишь редакторской правкой. Таким образом, бог богов Ягве-Зевс, жалея человека, которого он создал, но которого вынужден наказать за совершенное им зло, собрал всех богов «в самую почетную их обитель», а собрав их, сказал: «Истреблю с лица земли человеков!..»
http://svitk.ru/004_book_book/1b/78_zaydler-atlantida.php