Думал, написать или нет (для меня усилий много и один раз написать), но позвонила мама девушек молодых (девочек даже) из города где служил прежде, и думаю надо. Девочки неисцелимо больны(Муковисцидоз), особенно старшая.
Священник к которому они стали было ходить на исповедь теперь их угнетает, старшую после его исповеди чуть ли не в реанимацию отвезли. Он им говорит - вы ничего не знаете, слушайте меня, такого опыта ни у одного священника нет.
Когда то ещё будучи дьяконом в леса уходил, но вернулся. А тот священник, что увёл людей то ли сгорел с ними, то ли специально как старообрядцы сжёг. Храм в городе один, на службе вяжется - на каждении подходит - а где вы, после службы останься и прочее.
Женщина боится что, то светлое и святое, что в дочке есть погаснет. Девочка же думает священник не должен ошибаться (мягко говоря). Волк в овечьей шкуре? Мне ехать туда что ли?
Я не помню( память вообще плохая) людей которые с широко открытыми глазами уходили от меня или благодарили там... Не собираю вокруг никого - в добрый путь, а я к другим пойду. Но почему то помню тех, кого смутил или разочаровал... я не могу их забыть... молюсь что бы Господь их всех и тех кого не знаю, привлёк к Себе... Прости меня Господи, через меня всё только искажается. Это постоянное переживание - дерзаю то, что не по плечу. Господи, подставь своё.
Но ведь я тоже именно такой, и плачу, а другим стать не могу. Как к Огню возвращаюсь к служению, прошу чтобы не сжёг не меня ни других. На литургии священник не "властию данною мне", а "со страхом и трепетом" вопрошает - кто я, что Ты помнишь обо мне, что дозволяешь приблизиться к Тебе?
Что происходит в священстве не знаю, кому дозволенно не знаю.
Вот пока не погасло внутри, изнутри проявляю во время службы или когда говорю.