OyzerovichML, мне когда-то объясняли, теперь Вам подсказываю, текст ставится так:
Сначала строка цитируемого, например:
[..........Raisa....... там разные цифры и буквочки]
Затем выбираете показавшийся важным какой-то кусок
И в конце такой значок: [/quote]
А дальше собственный ответ. Он идёт уже без всяких предваряющих и заканчивающих значков.
Затем, если нужно процитировать ещё какой-то кусок, снова по той же схеме:
[.....Raisa.......] цитата и [/quote]
И снова ответ без ничего сопровождающего.
Вы знаете, как-бы сказать, вообщем боюсь я ее (свою совесть-интуицию), опыт показывает, что и она повреждена причем весьма значительно. Именно состояние просвещения поверяет ее и калибрует и показывает ее ветхость и искаженность.
Это конечно. И на начальных этапах, да и вообще всегда заповедуется не очень доверять самому себе. Но у человека опытного, уже наученного каким-то браням, падениям-восстаниям и т.д. постепенно появляется навык различения. Да, он, допустим, ещё не может разобраться-понять когда ему приходится иметь дело с чем-то новым, дотоле неиспытанным. Но уже может достаточно уверенно фильтровать то, что он испытал ранее. Появляется навык различения. От нечисти это, от самого себя или от Духа Святого.
Св.отцы дают какие-то признаки, как различить, в зависимости часто от плодов, которые в себе это несёт.
Да и каждый, наверное, согласится, глас Б*жий звучит очень явно, однозначно, его не перепутаешь. При нём не бывает сомнений-смятений и т.д.
Я, например, теперь не начинаю ни одного дела - ни большого, ни маленького, пока на 100, даже на 200% не удостоверюсь, что его точно надо предпринимать, что на него есть Воля Б.
Т.к. только так плоды-последствия бывают благими. Если не уверен - лучше ничего не предпринимать вообще, т.к. как показ.опыт, ничего путного не выходит.
И тут, боюсь что ни один духовник не поможет. Только если очень опытный и совсем новоначальному. Хочешь-не хочешь, а учиться ходить нужно самому. Да, не просто, да, бывает, опасно. Но только так, видимо, и устроено - духовник же не будет, скажем, в раю вместе с тобой всегда за ручку ходить, нужно учиться слышать и ходить "по заданиям" самостоятельно (в синергии естественно).
Не знаю может ли вообще молитва внешняя называться молитвой, по моему нет, потому наверное и все что присуще молитве внутренней - внешней молитве чуждо.
+
Да и Св.отцы говаривали, что словесная - только присловье, ещё не сама молитва.