Ты выйди за предел панциря и увидишь, что парное существование лишь один из вариантов, и секс не сакрален. Сакрально деторождение, сам факт сотворчества Богу в творении нового человека, родительство. А сексуальность просто инструментальная данность. Опасная, поэтому должна быть только на месте и только в свое время ))
Вот есть такие исследования, старенькие, но они есть, что каждый десятый мальчик пережил подобие или напрямую гомосексуальную инспирацию такую, возбуждение в присутствии или от касания. Устройство такое. Так вот резкое переживание, выход, заметь, сексуальности за социальный предел, надламывает ребенка. Девочкам нам проще, все внутри и механизмы иные, а "мальчишкам дуракам толстой палкой по бокам" - помнишь детскую-то дразнилку? ))
Но у девочек тактильный голод порождает агрессию, все практически девочки-убийцы, было такое исследование, правополушарны и испытывали тактильный голод. То есть от тоски по ласке девочка может убивать, вдумайся. Не каждая, но мы же о грани говорим. У мальчика при таком контакте может образоваться дополнение к комплексу неполноценности (не сам комплекс, Адлер, открывший его, писал, что с дефектом, неполнотой, все рождаются и все живут, неполнота становится причиной развития).
Поэтому панцирь твоей идеи о сакральной сексуальности и глупых еврейских старцах, глупохитрых, он скоро лопнет. Я уже тебе писала - примени свою мысль к Богу. Можешь ты пережить соитие с Богом? Распространима ли такая форма любить на Бога? Да, в религиозных экстазах такое встречается, обладание человека Богом, некая обратная сторона тех самых инкубов-суккубов, красивая и вроде способная к легализации ))
Но экстатические переживания сексуального характера никак не путь к Богу. Ты говоришь - храмовые жрицы, туда-сюда. Сереж, это просто яркое переживание, свобода тела от напряжения, духовность тут разве что в свободе, опыте освобожденной экстазом уже внесексуальной любви к супругу.
Елен, у тебя, как и у большинства в этом вопросе:
1) Галимый материализм.
2) Эклектика-каша.
3) Просто классика недодуманных до конца мыслей.
Почему?
Ведь я то по сути имею ответ: от чего я оттолкнусь, и с чего начнётся моя вечная жизнь в будущем веке, вечная жизнь, имеющая вечный смысл, в которой я имею вечный двигатель вечной жизни в паре. А далее из пары любовь захлестнёт весь мир.
А что у тебя?
Ахи-охи на счёт будущего века и неизвестно что?
Кот в мешке?
А ты готова тогда к той неизвестности?
Почему ты уверена, что примешь её?
На чём основана эта уверенность?
У меня есть чёткие и ясные ответы на эти вопросы и опыт.
А что есть у тебя, даже если и св. отцы молчат, а лишь закатывают глазки и заламывают ручки?
Тут уж еретик Евагрий честнее всех: растворился в Боге, как река в океане, - и привет.
Повторяю.
Опыт и навык вечной жизни можно приобрести только в этом мире.
А в будущем веке не будет любви к сирым и убогим, там таких нет, там нет страдания в принципе.
Так какая любовь, вечная любовь, имеющая смысл и движение тогда возможна и будет в будущем веке?
Я, вот, и говорю какая.
А ты можешь предложить иной вариант, но опытно доступный в этой жизни, да, ещё и имеющий хоть какой-то вечный смысл?
П,С,
Я про "храмовых жриц" - ни сном, ни духом.
С кем-то меня спутала.
"Обыдна, да."
П,П,С,
Парафраз адама=человека и женщины, если бы они не пали, - это Мастер и Маргарита и решение их вечной судьбы, где о деторождении даже и намёка нет ...
Поразмысли над этим ...
Впрочем, бесполезно ...
Клише деторождения, если вселилось в ум, - его не вытравишь уже ничем.