Сергий,
//Никаких тут у ап. Павла "тел" нет//
Полагаю, скиния" как физическое тело для Павла есть, иначе бы он не говорил о том, что будет разрушено, и о стенании под бременем, и о "смертном". То, что "дом, обитель" я истолковал как тело небесное, неоднозначно, это может быть действительно "обитель" как некое иное, "небесное" пространство. Но может быть и Тело Христово, оно же Тело Воскресения. Это два непротиворечивых, взаимодополняющих толкования, Тело и есть измерение или "обитель нерукотворная", "храм Тела Его".
А насчет "скинии" тела земного, еще вот что скажу. И ап.Павел стенал, и Вы, и я, и другие в группе стенают под бременем ветхой тушки, когда им крепко бьет по соматике. Но если человеку не откроется в нем самом Жизнь Вечная во Христе, и если все ветхое, в том числе и соматика, затем не облачится хоть отчасти в эту самую Жизнь Вечную небесную, то и будем по исходе из тела найдены нагими, а не облаченными, вот это будет полный крюк!
Таково предназначение наше, Сергий, упомянутое здесь Павлом - облекаться во Христа. Чтобы мы сами себя, и друг друга, и всю "жизнь" нашу Христу Богу предали. Пишу в кавычках, потому что это не подлинная жизнь, а морок "видимых форм, кажущегося внешнего". Жизнь же одна подлинная - Христова, сквозь "кажущееся внешнее" прозреваемая верой, когда "ходим верой".
Но это все, было мое имхо, не более.
//Фетиш же такого понимания от сложившегося впоследствии понимания причастия, как причастия "телу" Христа, а не Его жизни.//
Почему для Вас "Тело Христово" - отдельно, Его Жизнь - отдельно? Разве Тело Христа лишено Его Жизни?
А Вы обязательно поправляйтесь, и конечно же, жду Вашего простого перевода.