Лиля, Прозелит большое спасибо!
Володя, высокопообное на вкус, после него остается удивительное послевкусие. Хочется жить дальше, пробуждается глубокий интерес к жизни. Начинаешь иначе проживать жизнь в целом. Открывается тайна и волшебство. В начале появляется ментальная проницаемость. Потом открывается по немногу жизнью. Даже повседневной. Начинаешь различать плотную антисказку. Прежде всего в себе. И тогда с этим можно что-то делать.
От других жанров отличается именно присутствием волшебной сказки, раскрывая глубины и чудеса жизни. При этом важно не остаться в диссонансе между сказочным миром и унылой повседневностью серых промзон. Долготерпеливое ввижение сквозь повседневность также может соедяться с постижением тайны и чуда жизни.
Волшебная сказка фентези помогает при написании собственной биографии выйти за пределы обусловленности материальным детерминизмом.
Вспоминая недавно этапы своей жизни увидел как, начиная с детства, в ней было мало тайны, волшебства и чуда (на первый взгляд). Но, на самом деле, место и тайне, и чудес, и волшебству находилось. Ближе к сегодняшнему дню чуда, тайны, волшебства стало больше. Возросло и сопротивление антисказочного пространства. Сопротивление наблюдается в диапазоне от телесности и социума до натяжения родовых нитей. Они как якорь стремятся припечатать как ум, так и всю жизнь к плотному непроницаемому для волшебства миру.
Плотность снижает возможный репертуар-диапазон степеней свободы действий, блокирует смысловой поток и движение энергии.
"Совок" от советского канцеляризма в языке и специфического менеджмента до особой культуры и эстетики, на мой взгляд, является ярким проявлением антисказки. Вычещение нутра от "совка" является очень важной вехой на пути к собственной сказки жизни.