Здорово, конечно, что стали писать от себя и о своем опыте. Хоть какая-то жизнь сквозь бетон.
Сергий, я про человеческое тело, наше обычное, в совокупности.
Если это интерфейс, то зачем он Богу в Иисусе? Развитие какого духа - Духа (не личного духа конкретного человека, а Духа как такового?)
Тогда что такое грех в концепции об интерфейсе? Каковы его истоки?
Чем тогда является распятие Иисуса в вашей парадигме?
ПС. И еще, хорошо бы принять во внимание, что человеческое тело является обиталищем мириадов микроорганизмов. Как это все уложить в Преображение, кто преображается? Только нужно представить, что ваше тело - среда обитания. Хорошенько это прочувствовать.
Oxygen, всё же желаете узнать мою личную догматическую картину реальности?
Это скучно. Да, Вы ничего и не поймёте, не поймёте не по слабости ума, а просто по "не погружённости" в нужную систему достаточно тонких понятий.
Грех - ошибки духа человека.
Иисус единосущен Творцу, в Нём нет ошибок духа.
Творец трансцендентен миру.
Время нашего мира открыто всё для Творца и открыто всё и сразу.
Поэтому Иисус Творец нашего мира,
но по оси нашего времени Он был=есть=будет единосущным Творцу и Творцом нашего мира, ну, например, (совершенно неважно когда Он был=есть=будет Творцом мира по оси времени мира, ведь Он трансцендентен миру, как Его Творец) при крещении в Иордане, или, например, в момент смерти на кресте.
В то, что Иисус просто "вочеловечившийся аватар какого-то кусочка какой-то троицы", я не верю, ибо от этой поздней и по сути языческой идеи сплошные противоречия, ереси, и вражда,
но в реальную Троицу, как Отца, Сына и Духа, я, истово верю, вовсе не противореча даже и Символу Веры, а всего лишь не доверяя его поздним и довольно глупым толкованиям.Понятно тогда "зачем" Иисусу тело?
Есть просто Иисус (с телом)
и Он Бог и человек одновременно, куда ж Ему без тела то, тогда уж Он и не человек более.
Понятно?
Зуб даю - не понятно.
Человеческий ум практически не способен преодолеть клише рассмотрения любых событий вне формы линейности времени, которая умом всегда внутри него подразумевается.
Ум не может вместить, как Иисус был=есть=будет трансцендентным миру и Творцом мира, находясь в определённой точке развития мира на оси линейного времени мира. Отсюда языческие байки про Иисуса, как аватара кусочка никому не понятной троицы. То есть люди Бога, трансцендентного Своему творению, просто засовывают принудительно в рамки, сотворённого Им же мира.
Иисус, именно Он, Творец нашего мира, и Он Бог и человек одновременно, но по оси нашего мира, но не по оси времени Бога, ставший таким во время Своей жизни в нашем мире.
А по оси "времени Бога" относительно нас, как трансцендентный Своему творению, Иисус Творец мира бывший=существующий=будущий одновременно.
Понятно?
Снимается вопрос "зачем Иисусу тело" или нет?
Лично Иисус, рождённый от Девы Марии, Бог и Человек одновременно, есть ипостась Единого и Единственного Бога Троицы по божеству, как единосущный Творцу, и никак иначе!
Вся прочая христология в её современном виде просто внутренне противоречивая ерунда.
В духе Иисуса нет и не было греха (ошибок в любви) никогда.
И нам надо научиться безошибочности в любви.
Мир и наши тела лишь инструменты для нашего духа для этого научения.
Истоки этого греха (ошибок любви) в любви к миру и к собственному телу, в восприятии мира и тела, как единственно возможной реальности, просто ошибки в любви, когда дух человека начинает любить всё, что в мире, и себя, как своё тело, в первую очередь.
Я могу без конца вещать.
Вы задали слишком много вопросов, очень глубоких вопросов.
На них можно отвечать неделями.