Сергий, Небесное Человечество оно чисто тварное и сотворить что-либо иное совершенное, помимо этих Ангелов Небесных, невозможно по определению.Но в тварном мире Творцом предусмотрено, уже не творение, а рождение Свыше Помощников из разумных животных тварного мира,
Находка/обретение в себе нетварного - это подлинный водораздел. Без этой находки нет доступа к рождению свыше. Нашел - значит, ты рождаешься, нетварное в тебе воссоединится с Христом-Богом, в твое новое ядро, в новую Жизнь в тебе, которая неотъемлемо твоя, потому что ты отныне в симбиозе с Богом.
А пока ты не нашел нетварное в себе - все "рождаюсь" лишь фантазии. И ты сам, если найдешь это в себе, будешь смеяться надо своими словами о "чисто тварном" человечестве, про "помощников" из "разумных животных" и прочему в том же духе. Не я, не Вереск, а ты сам посмеешься над глупостью этих слов.
Классическая прелесть. Почему? - Чутьё духовное. Оно не обманывает.
Как это?
Шёл, шёл ... шёл - и нашёл.
Посидел, становясь типа "Буддой", просветился (правильнее, вероятно, "просветлел") и обрёл чего-то там, что мог и найти также, когда шёл по дороге.
То есть ты, тварный, нашёл В СЕБЕ аж нетварное или его кусок/кусочек. Это просто охрененный перл у тебя. Нетварное в тварном, как в кармане. Это - в гранит!
Да, ещё и слово "ОБРЕТЕНИЕ" тут явно не с проста (типа - это моё НЕТВАРНОЕ, не трожь!, вероятнее всего это именно это и означает).
Охренеть.
И, главное, вишенка на торте:
и ЗАЧЕМ мне всё это? Это мой классический вопрос, уж извини, без вопроса - ЗАЧЕМ? - тут не обойтись.
Если не ответишь - ЗАЧЕМ? - это так нужно, важно и ценно лично для тебя, или увиливать начнёшь, типа: тебе не дано, потом узнаешь, а пока ты лох просто непонятливый, - то ты в лужу сразу и сядешь. Причём ответ должен быть сугубо конкретный, иначе сразу слив.
Мда.
Прозелит, фактически, ты уже сел в лужу в любом случае. Лучше бы помалкивал. Воистину: язык мой - враг мой.
Ибо теперь тебе либо увиливать надо, либо молчать, либо признать, что ты всё же в божки самовластные метишь "обретя нетварное, то есть (и не увиливаЙ), обретая могущество духа равно божественное" аж в СЕБЕ САМОМ. Ведь только провякал человек, что он с НЕТВАРНЫМ, как с Пушкиным известный персонаж у Гоголя, "на короткой ноге", - так сразу и ясно, вполне ясно, что он в отношении всего товарного сам "творец" и есть, ну, явно в таковые и метит.
Смешно, право.
А сколько апломба ...
На деле же классическая банальнейшая прелесть.
Почему сразу это видно лично мне?
Да, просто такие ТОЧНО ЖЕ мысли и "духовные очучения" и у меня бродили аж толпами немало времени.
Бог миловал.
Избавляюсь, и почти уже избавился от конкретно этой прелести, и довольно неприятной и опасной прелести.
И хорошо.
От одной прелести избавляюсь и берусь за избавление от прелести очередной в себе, а они прут косяками одна за другой, только отмахивайся от них.
И, да.
Просто замечание.
ПОМОЩНИК, рождающийся Свыше, тут всё предельно ясно: кротость, смирение, просто Горшечник лепит (творит) горшок по Своему разумению для помощи в решении задач, которые в их понимании доступны только Ему. С гордыней и тщеславием тут всё, как надо. Их нет в принципе.
А у тебя Прозелит, как с этим, когда у тебя лично "нетварное в кармане в личном распоряжении"?
Гордыня и тщеславие не жмут? Не мешают? Нимб со лба не соскальзывает?
П,С,
Брат, Прозелит, не серчай на меня за мой нарочито грубоватый-развязанный тон.
Ты же знаешь, что всех тут я люблю-АГАПЭ.
Просто выбрал такой тон специально.
Надеюсь ведь всё же как-то тебя зацепить, чтобы поговорить пооткровеннее.
Что у меня таких же мыслей, и "очучений" было полно - это у меня честно не фигура речи выше была, не для красного словца сказал это.
Но я нашёл в себе силы вынырнуть из этой моей прелести.
Вот и тебе хочу помочь в этом же движении вверх из опасного омута.
Иначе, брат, всё печально будет.
Разумное животное, вставшее на дорожку видения себя не тварью, а аж Самим Творцом, кончает движение по этой дорожке с неизбежностью крайне печально ...