Мне вообще-то не интересно обсуждать эту тему, но раз вы ко мне обратились, то отвечу как смогу.
В основе теории реинкарнации лежит дурная бесконечность: бессмертная душа меняет тела как одежду, которую заслужила в прошлый раз. Христиане, наоборот, утверждают, что душа имеет начало и бессмертна только по благодати. Все мы живем только раз и на Страшнем Суде восстанем вместе с телом. В чем вопрос - не понимаю? Почему воскреснем вместе с телом? Потому что внешний человек, который является плотью и зависящим от тела душой (память, накопленная в процессе жизни через переработку ощущений и чувств, темперамент, рассудок-разум, отвечающий за дискурсивное мышление) будет исцелен от родовых (наследственность) и личных (навыки греховные) грехов - преобразится. А внутренний человек в первую очередь очистится от греха гордости. И установится гармония между внутренним и внешним «Я». То есть я вижу такую упорядоченную картинку. Но представляю, какой хаос бы воцарился, если б сторонники реинкарнации тоже стали утверждать, что когда-нибудь дурная бесконечность прекратится, и будет Страшный Суд и у этих несчастных душ. Получается, что на Страшном Суде им придется взять на себя все прошлые тела, чтобы вспомнить все те деяния, которые они в них совершили – ведь, повторяю, память записывается в душе, которая «повязана» с телом. Ладно там еще характер и мышление их можно взять по последнему телу, хотя тоже можно поспорить, что где-то когда-то в каком-то теле у этой души были лучшие показатели. Короче, запутаешься, каким же станет окончательно тот кто воскреснет после многочисленных перевоплощений и какую память ему оставить. Вот так как-то надо рассуждать, но мне эта тема не интересна. Просто разозлило, что человек, который ее стал развивать, стал клеветать на Господа нашего Иисуса Христа и Св.Иоанна Предтечу. Были затронуты мои религиозные чувства, потому что все же считаю наглостью так делать на православном сайте. Болтай об этих домыслах в другом месте, а здесь, если хочешь говорить о реинкарнации, то делай это в чистом виде, философствуя, т.е. без фантазий про жизни святых или Господа нашего Иисуса Христа.