Геворк, я не обижаюсь. Но я страстный человек. Когда заводиться другой, у меня внутри тоже заводиться. Вы уже смотрите на меня – «патриархийный упырь, тупой, не видит что в Евангелии любовь настоящая означает». А у меня в ответ подымается – ну ведь какой сам тупой, не видит что ли, что за моими словами стоит. Ещё меня слабым назвали - эй, не защищайте его! Да конечно петушиное взыграет - не надо я сам разберусь. Как апостол Павел когда то: Как я не иду к вам, то некоторые у вас возгордились; но я скоро приду к вам, если угодно будет Господу, и испытаю не слова возгордившихся, а силу, ибо Царство Божие не в слове, а в силе.
Самонадеянно отчасти. И ко всему, к тому, что от Духа даже примешивается всегда человеческое. Конечно по многим признакам он догадывался, что нет в тех людях того духа, который противостанет его Духу. Но ведь ты не хозяин Ему. Он возьмёт и обличит в чём либо и тебя через другого.
Я не апостол Павел тем более, если кто врежет силою от Духа словом правду – хорошо, я сам прошу у Бога обличения.
Но теперь скажите ясно, чётко, где я, как вы сказали, декларировал противоречащее словам Христа?
Где я говорил, что не надо думать о том, что хочет от нас Христос, а о том как родину спасти.
Где о том, что хочу землю от врага защитить? Я для вас проповедник зилот на стенах обречённого Иерусалима?
А если я просто о нём плачу… нельзя? Почему?
С какой стороны привиделось, что переживание о родине истребляет в душе возможность любви к врагам?
Или любовь к родине святителю Николаю Японскому мешала?
Миссионер настоящий тот, кто придёт и скажет: погасите в себе всё что вы тут любили… и его послушают? Вы серьёзно?
А я вас совсем не понимаю.
«Враги это не те, которые входят в среду обитания, а те которые приходят с недобрыми намерениями». Что? А приходят куда? Какие то римляне… Это вы узко келейно про врагов понимаете. Подождать войны надо, начнётся вот, тогда будем учиться врагов любить?
А близкие кто? «И враги человеку домашние его». Оптинский мученик отец Василий не отделял себя, когда ему говорили - смотри какие безбожники, какое быдло(и убийца его), он в ответ - "это мой народ".
Да чувство к Родине кого то в какое то время заставляет взять оружие. Я их понимаю. Понимаю и того, кто не берёт, но чувство это его вдохновляет на другой подвиг. Но я вообще не про это.
Сказал своё мнение, что для христианина Родина не пустой звук. Не страна, не границы. не политика.
Всё впечатанное в меня с детства - Р О Д И Н А.