Исихазм

Автор Тема: Все о ней, о молитве  (Прочитано 86617 раз)

veresk

  • 3
  • Сообщений: 4524
  • Обыкновенный
    • Просмотр профиля

Re: и снова к молитве
« Ответ #345 : 16 Февраль 2009, 22:51:37 »
Так и есть...Я вообще рассматриваю ближних как программы...которыми надо научиться пользоваться...
Только вот брат тут есть одно но...Это то что без Бога мы любить не можем...Всё от Него... Мы ведь пока генерировать любовь не научились... Нам надо научиться её принимать...Только мы постоянно фоним, и не на тех частотах настройки делаем... Понимаю что это опять все только слова...
Я спасать надо себя в первую очередь... но это не местечко в раю зарабатывать, а это всю самость из себя выгнать... А как ты это сделаешь, это уже как Господь тебе сподобит... батюшка Серафим тут уже все сказал...А ближнии всегда рядом, и если я не научусь их внимательно слушать не перебивая, то как я молиться внимательно научусь...

Далекая

  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля

Re: Все о ней, о молитве
« Ответ #346 : 16 Февраль 2009, 23:52:32 »
Не в плане полемики, а просто мысли, которые возникли по ходу этой ветки.
Вот я не люблю Христа - это следует признать. Или не чувствую любви к Нему. Да, есть во мне почтение, преклонение, восхищение, сочувствие, благодарность, жалость, страх, есть интерес, любопытство, а есть и претензии - словом есть полная гамма чувств, а вот любви к Нему, если всмотреться в себя внимательно и честно - этой любви как будто и нет.

Хорошая честность...
ПС: только не "спаси себя сам", а "стяжи дух мирен", если мне память не изменяет.

veresk

  • 3
  • Сообщений: 4524
  • Обыкновенный
    • Просмотр профиля

Re: Все о ней, о молитве
« Ответ #347 : 17 Февраль 2009, 00:13:12 »
Цитировать
ПС: только не "спаси себя сам", а "стяжи дух мирен", если мне память не изменяет.
Да, "спаси себя сам" если не правильно понять уклонить может... А чтоб правильно понять дорасти нужно... Чтоб перейти на борьбу со внешним зло, мне кажеться надо сначало в нутри себя хоть небольшой кусочек отваривать...

     
Цитировать
Симеон Новый Богослов учит, что всякой богобоязненной душе предлежат два великих подвига: первый - получить благодать Святого Духа, потому что и возможности нет ступить кому-либо на путь спасения и тем паче шествовать по нему, если не получит он наперед таинственной благодати Всесвятого Духа. Второй, более тяжкий - не лишиться сей Благодати, полученной со многими потами и трудами. Этот великий подвиг сохранения Благодати предлежит душе до последнего издыхания. В горах Кавказа