Исихазм

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Tigon

Страницы: [1] 2 3
1
    Нужно два администратора проекта: по богословию и по кодировке, я не смогу полноценно быть, хотя обладаю знаниями, но практикую вживую с людьми, а это не по нормо-часам.

   Думаю нужно сделать, типа как проект SETI, когда любой получает клиента программы и задание по разбивке текста опреленного. Любой истинный Православный с компьютером, думаю пожелает помочь. Результаты работы должны быть доступны всем кто помогал, а остальным - возможно с какими-то условиями.

   Основная проблемв - с правильной БД, чтобы это не была простушная прог-оболочка, а рабочая система с полноценной системой фильтров и запросов, в коммерческих структурах есть библиотекарские БД, там уже есть реальное что нужно - это  порядка 40 000 евро, но не подходит до конца, здесь нужет полнотекстный ввод текста  и интеллектуальная обработка запроса, а не по SQL .

   Надо, кто имеет выход на реальные церковные круги обьявить это как общепроект, т.к. позволит приобщить к наследию Отцов современные круги молодежи, увидевшей по запросу высказывания, по силе превышающие средне-распространенные. Жалко терять сонмы поколений, писавших и не услышанных многими.

Когда Лев Тостой умирал, то по анафеме ему не приводили священника, и экономка из жалости дала ему Добротолюбие, когда он почитал, то прослезился и сказал, что если бы он раньше увидел Это, то ни за-что бы не говорил богохульные мысли, а пошел бы по описанному.

Душа человека по натуре христианка, только она об этом не знает.

2
Азъ, Боуки, Вhеди…

А-Б-В-Азъ- буки- веди
= я знаю грамоту

Г-Д-Е-глаголи-добро-есть
= говорю что это есть благо

Ж-З-И-Й-К-Л-М - Живёте-зело-Земля-Иже-И-Како-Люди-Мыслите
= Жизнь будет так , как люди будут мыслить.

Н-О-П-Р-С-Т - Наш-Он-Покой-Рцы-Слово-Твёрдо
= Залог вашего мира и благосостояния зависит от неизменности языка

Путин провозгласил 2007 год годом русского языка, но что реально будет происходить при этом ?

Везде стали :

 пользоваться надписями, составленными вперемежку кириллицей и латиницей: «ЖАRА», «ZВЕZДА» - вестники – перехода на латиницу

 переход на слуховое письмо по принципу «пишем, как говорим». Всяк на свой лад. В недрах интернета  такой переход  – давно свершившийся факт.

А ведь русский раньше язык определял мировоззрение самого непокорного на земле народа.

К примеру.

«Аз» или «ас» означал родителей, дедушек, бабушек, прадедушек, прабабушек, всех , кто ныне ещё здравствует на земле, в отличие от ушедших в мир иной

«Буки» или «боги» означали только наших предков, которым мы обязаны всем, что имеем, в первую очередь языком и заключённой в нем мудростью.

Буква «В» (веди) обозначала мудрость и опыт предков, а также «Вhды» – устные предания и книги, в которых были изложены такие ведические знания.

Слово «вhра» писалось через «ять»(h) и обозначало сокращение «Вhды РА». Ра- бог Солнца. Более точно, «Ра» – сокращение от слова «Ра-М-Ха», что означает «Высшая Непознаваемая Сущность, излучающая Первичный Огонь Мироздания». Солнце воспринималось как доступное человеку проявление Ра-М-Хи. Человек, живущий по Ра - Вhдам, назывался «ПоРАВhДный», т.е. праведный. Человек, живущий по Ра - Вhдам и славящий своих богов, назывался «православный». От слова «вhра» происходили глаголы «вhровать», «вhрить» (веровать, верить).

А не так что, под словом «Веды» современная официальная наука признаёт только название священных книг индуизма.

В результате реформы 1918 года буквы потеряли смысловые образы и стали обозначать только звуки, такие же бессмысленные, как и без-образные буквы. Живая буква, как единство идеального содержания (образа, смысла) и материального носителя (печатного знака или звука), перестала существовать.


3
   Занимаясь организацией скитов несколько лет, и "аскезой" всю сознательную взрослую жизнь, смог заметить разные "приходы" людей в Православное Сакральное Делание.

   Аскеза, по-простому, вижу как подчинение тела, чувств, мыслей - духовному началу, которое начинает "томится"/ "зовет" и человек начинает "чувствовать" мир с духовной точки отсчета ... и "останавливиется"-перестает бежать вслед ему, как ослик за морковкой, разделяется внутренне.

Этот позыв дается с детства, к сожалению, я не видел людей смогших его обрести в зрелости (только его имитации).

"Горение" же вижу как навязчивую идею, нестерпимый порыв, манию, к которой можно приложить любое соц. движение и будет просто накручивание непрерывное по-кругу, такие люди, приходя к смиренному, созерцательному, умному Деланию, по-началу проявляют большие успехи, но потом - в прелесть( в смысле не-реальности, а пред-взятости во всем и вся=неразумности  духовной).

  В миру быть монашенствующим удобно тем, что усвоив какое-то правило (только методом заданий и исполнением их, (нет просто теории, только прикладывание сразу в сердце= в жизнь человека)), его можно сразу "тестировать" на внешнем окружении и получать корекцию, ибо старцев найти непросто, и теперь мир является уже тестёром ваших навыков.


  К примеру, попробуйте в мегаполисе применять в каждый момент времени : "Никого не осуждать, никому не досаждать, и всем мое почтение ".

  Но это возможно лишь при условии временного ухода, для обретения устойчивого навыка в уединении. Я пробую вести это по 4 месяца с мая по сентябрь, в глухих местах, в группах.

4
Лет 10-15 порываюсь создать програмно-поискоый комплекс по возможно полному индексированию Православного Свято-Отеческого литературного пласта.

   Интересует возможность такого координированного действия в рамкам open-source проекта по сети с разделенными участниками.

  Конкретный формат проекта конечно нужно уточнять. Я вижу его крайную необходимость, при работе с новоначальными, когда конкретное понятие, структурное размышление можно было бы получать задавая запрос в много-уровнего-проиндексированную базу по нашей литературе, и получая выборку с различных отцов, эпох и уровней. И распечатав эти страницы можно с ними работать над духовным размышлением - более четко.

   Понимаю, что шкапчик с любимыми томиками ничто не заменить, да и многое уже мог-бы и сам расписать, но новоначальным некогда тратить лет 3-7 на изучение, скажем Добротолюбия и отбрасывать то, что еще не по мере их, и они быстро "теряются" - без своего мнения и с кашей в голове.

  Нужно создать оболочку базы данных, и указать механизм занесения информации для тех кто может заносить информацию.  На мой взгляд нужно 2-3 программера, знакомых с современными решениями по подобным текстовым базам, и 5-7  кто может более менее регулярно заносить иформацию, тем более, что в сети уже почти все есть.

  Я думаю, что для 21 века пора бы уже что-то сделать продуктивное.


5
Келейные беседы / Re: Иисусова молитва
« : 12 Февраль 2007, 17:27:17 »
Не знаю как оценить, что читаю иногда тут на форуме,  по поводу молитовки, год за годом воз и ныне там.

Попробую поделится многолетним опытом.

Молитовка самое известное средство для христианина, но обычно пишут , что включая обращение к Господу в смирении оно успокаивет душу и очищает\заслоняет от дурных влияний, и делать ее желательно непрестанно.

Но. По-сути, это радикальное средство для самонаблюдения, центрировании себя, и именно поэтому ей заниматься дают и мирянам. Нужно научиться управлять реакциями внутренними на внешние раздражения. Для этого переключить внимание с тела и чувств, что и дает молитовка. А иначе нервозные и беспокойные движения сознательно или бессознательно заставляют человека быть просто клоуном\автоматом.

Такая постоянная практика создает  внутренний центр , не зависимый от людей и событий. Из которого потом возникает "второе внимание"- возможность творить молитовку не зависимо от мыслей и чувсв, в мозгу возникает независимый поток-надуровень, не мешающий обычному вниманию, который потом согласуется с сердечным ритмом.

Это основное начальное "положение" из которого возможно все остальное Делание, не подойдя к этому состоянию бесполезно что-то дальше. К примеру: терпеливо выносить проявления других - это великая вещь, последняя вещь для человека. На нее способен такой лишь совершенный человек.

За этими вратами есть еще много чего - шторы только открываются.

Николай Гурьянов, Савва Псково-Печерский нудили свою паству к непрестанной, они это ТОЧНО знали.

Когда Силуан Афонский услышал жалобу от пожилого монаха, что на послушании=практической деятельности тот не может ее сочетать, то сказал: "У НАС не так", и резко ушел из больницы.

Относится к ней нужно очень добросовество, подготовившись, ибо из духовного мира все мысли слышаться, и кто молится непрерывно, за тем присматривают особо - обе стороны, тут нужна сильная вера, и не проговарить ее надо (кстати надо как можно тише, чтобы как-бы прислушиваться), а через нее приобретать само-внимание и внутреннюю сосредоточенность.

Мир всем.




6
Видео-интервью с Мамоновым

интервью не совсем обыкновенного человека Мамонова вполне обыкновенному ТВ-каналу украинского ТВ :)

качество ниже среднего, но достаточное

http://shareua.com/files/a60b8e/mamon.avi.html

7
Евгений -  вам зачет  :lol:

К сожалению, понимая что экспорт восточных традиций на запад и по ходу дела к нам, дает начальный уровень дух. развития, но я не встречал приходящих за получением нового опыта, уже несколько лет наоборот вижу обратное, среди грамотных, сильноустремленных, не забитых миром людей (в Москве), много практиковавших по пути Святых Отцов, а потом "сдавшихся". Общаясь с ними потом, я вижу "духовные ранения несовместимые с нормальным путем внутреннего делания".

Отсутствуют базовые элементы : голос совести (стараться все делать по наитию после обильной молитвы или по указанию духовника), нет покаяния ( все уже чисты изначально), нет понимания о структуре духовной реальности - все представляется свободным и замечательным, нужно только духовные силы подкачать, и т.д.
 
  И свои практики они наоборот считают "полными" - т.е. доводящими до вершины возможностей для чел-го существа, тогда как исихазм - ограниченной традицией, взявшей кое-какие приемы из Индии-Китая, но только части.
  Часто указывают на то, что к 14в. на Афоне уже все попутали, что надо делать, что не надо, а у них традиция ведется непрерывно и количество мастеров достаточно.

  Прошедшие по пути исихастического делания все время находятся в нестационарном психо-эмоциональном состоянии ( полная концентрация, внутренняя молитва - = духовное дыхание, внутреннее ощущение энерго-движения), но это требует излияния Свыше, и если утрачивается контакт, то единственным становится найти это снова - как ветер в парусах.

  А там не надо надрываться лет 10-30...40 , а просто крутить энергию по центрам, и типа от этого развиваться.

  Я думаю так, что родившиеся под Христианским орелом должны развиваться в этой традиции, и только это принесет реальную пользу (это как еда - в каждой нации своя особенная), Восток- для буддизма\даосизма, Америка- протестанство, т.к. люди не одинаковые везде, как утверждают "с кандачка", с духовной высоты люди отличаются также, как скажем виды у животных.

  И когда этот Тайцзи- "мастер" Мантэк Чиа об`являет что в душе он христианин, а пишет книги о духовном соитии с разными звездами и планетами для получения силы, у некоторых во возникают рвотные позывы.

  Наибольшим достижением, рекламируемыми всеми такими предложениями, является зажечь "радужное тело" = IMHO произвести в себе короткое замыкание и превратить материю тела в свет, но попробовать жить также, но в теле, на пределе баланса между миром и небом, служить людям, нести Дух в себе - вот две разницы в итоге.

  Мне не понятно, возможно ли пойти по восточному пути, "нашему" человеку и дойти.

 
 

8
Последнее время в полемиках с практикующими по восточными традициям, схожими с исихией, получается что :

 целью здесь является переделывание внутреннего чел-ка, получение благодатного состояния и удержание его в процессе жизни, т.е. энергетическая кристаллизация в некотором состоянии, при этом тяга к этому состоянию затмевает все остальные желания в жизни.

 целью восточных является получение "чистого сознания", освобождение даже от духовных наслаждений, как супер-привязанности, и увеличение процесса осознанности как единственного критерия духовного роста.

 Китайцы и каббалисты продают эти практики как технологии всем желающим, без относительно к какой-либо специфической религии, и утверждают, что у них все "работает".

 Может кто является корифеем по сходным восточным практикам и пояснит суть дела, а то от меня начали люди уходить туда.

 Мир всем.

9
Интервью с Мамоновым.

Не для бесовоориентированных.



Мамонов Петр Николаевич — лидер московского андеграунда 80-х, в совершенстве владеет английским и норвежским языками, его переводы публиковались во многих поэтических антологиях. В прошлом: банщик, лифтер, наборщик в типографии, корректор, работник бойлерной, заведующий отделом писем в журнале «Пионер», рабочий в продуктовом магазине… Основатель группы «Звуки Му» и стиля «русская народная галлюцинация» — дикая смесь музыки, поэзии и театра. Ныне православный отшельник. Недавно сыграл в новом фильме Павла Лунгина «Остров».

- Ведь как все нынче извращено. Вот критики тут недавно фильм «Остров» Павла Лунгина разбирали, о церкви говорили как о чем-то ветхожитийном, типа «Илья Муромец». Как жить дальше, если ни во что не веришь? Будешь пихаться налево-направо. А если вера есть, как не хочется сесть, все уступишь старухе место. Вот тебе и все христианство. Посуду помой вне очереди. Христианский поступок? Христианский. Ведро вынеси. Ну не настаивай на своем. Не ори: «Не разогрето!». Потерпи минуты две. Она, бедная, сейчас разогреет. Тоже устала. Ее по-своему мутит-крутит. Что ты все «жена должна», «муж должен». Любовь — это не сю-сю, му-сю. Не Асадов. Это тяготы друг друга нести.

Лежит человек рожей в снег. Почему думаем, что пьяный, может, у него сердце? А если и пьяный. Посади его на парапет, чтоб не замерз. Бежим мимо. Мимо себя. Сделаешь что-то такое… Лежишь вечером и думаешь: «Чо тебе так хорошо? Чо тебя тащит так? Вроде и не пил. Почему комфортно на душе? А… Сегодня бабке сумку помог — три ступеньки…». Он же нам сторицей…

Мне здесь одна девушка говорит: «Не люблю своих родителей». Обожди. А ты им помогаешь? В магазин ходишь? «Да, — отвечает, — все, что нужно, делаю». Значит, любишь, а что там в чувствах копаться. Плюнь ты на это. Нельзя по чувствам жить. Сегодня — солнышко. Завтра — дождичек пошел. Упал, ногу сломал — третье чувство. Жить надо по закону: не «Дай», а «На». Как это так, недоумевают, снимут верхнюю одежду — отдай и рубашку? Привыкли жить навыворот. У нас на голове, если пощупать, образовалось плоское местечко, на котором удобно стоять. Так и живем — вверх ногами. Все, что Богу угодно, презираем. Сильный помоги слабому. У нас — задави. Богатый — отдай. У нас — хапани, да охрану поставь, чтоб не украли.

У нас извращенный взгляд на христианство. А это просто. Сколько крови можешь отдать за другого. Потому что написано: «Что сделал одному из малых сих, то ты сделал мне». Сколько можешь у постели матери просидеть, которая одурела от старости и болезней. Вот где приходится умирать каждый день. Как в Чечне ребятишки стоят. Чеку выдернул один придурок, сейчас — взрыв, подполковник, не думая, бросается. Его в куски. Восемь человек живы. Коммунист, некрещеный, никогда в церковь не ходил, о Боге вообще не думал, но он христианин. В рай — ракетой.

А то в храм пришел, поклоны бьет, свечек понаставил. А сердце — пусто. Христианский поступок? Мимо. Хоть обмолись весь, объезди все Афоны, облобызай мощи. Ничего не будет. Смотришь на нищего: «А… это все обманщики. По телевизору показывали эту мафию». Да дай ему 50 копеек. Что у тебя убудет? Ошибись в эту сторону. Что ты веришь ящику? Настоящая мафия — кто у джойстика этого сидит, пять человек — манипулируют всеми нами. Шиш им с маслом. Не выйдет.

Я 11 лет в провинции живу. Так же народ трудится. Так же встает до зари. Так же девушка в троллейбусе в 30-градусный мороз — попробуйте-ка десять часов: «Ваши билетики, ваши билетики». За пять тысяч в месяц. Вот я — от этих депутат. Для них работаю. Хоть и трудно, стараюсь по закону жить. Из десяти два раза удается. Зажать свой рот окаянный, чтоб не выскочило обидное слово. Не отпихнуть человека. Не перебить. Выслушать. Пишут же отцы: надо перед друг другом стоять, как перед древней иконой.

Что значит не осуждать? Не выносить приговора. А мнение иметь мы обязаны. Господь пытался вразумить фарисеев, и гнев его был праведный. Праведный, когда гневаешься на себя. Что опять, дурак, напился вчера. Когда свой грех возненавидишь. Привычку мерзкую, въевшуюся в тебя. Никак не можешь с ней справиться. Только возненавидя ее, начнешь побеждать.

Стараюсь поучаться, хоть лет уже много. Вот у нас автобус из Вереи… рейсовый до Москвы. Два часа ходу без остановок. Места все по номерам — не пересядешь. С ужасом смотрю: впереди меня сваливаются два пьяных дембеля. Матерщина, о бабах… Все по полной. Думаю, ну на два часа попал — караул. Потом говорю себе: «Але. Давай-ка это… Подумаем спокойно, внимательно. Кто эти ребята? Выросли в деревне. В то время, когда не было намечающегося сейчас подъема. Что видели? Отец пьет, колотит мать, постоянный мат. Телевизор орет дурацкий. До восемнадцати как-то дотянули. Взяли в армию. Колотили их. Потом они колотили. Вот «новоиспеченные» явились. Чего я от них требую… Я их чему-то научил? В их дом зашел? Книгу прочитал?». Смотрю, а мы уж приехали — не заметил, как.

Все зависит от нас: как мы слышим. Замылены ли глаза. Забиты ли уши. Затерта ли душа. Обложена ли совесть ватой. Вот чем надо заниматься. Святые учат: спаси себя и хватит с тебя. Сейчас кричат: «Правовое государство», «Закон превыше всего»! Все равно кучка людей все проплатила. Покажут тебя с ребеночком. Потом, как ты бабушке даешь пенсию… Так пятьсот раз на день. И выберут именно тебя. Не надо даже никого назначать.

Способ действия? Себя делай. Эту маленькую точечку. И на эту маленькую точечку светлее станет. А если только указывать: это не так, да пенсии мало, да правительство козлиное, да американцы поганые, да бен Ладен, будь неладен. ...Ничего не сдвинется. Только умножится злоба, которой и так хватает. Давайте злобу уменьшать. Об этом мы и хотели снять свое робкое кино «Остров».

Да я согласен с критиками. Фактической путаницы в картине много. Постарался объяснить, почему это произошло. Мы пребывали все в недоумении каком-то, старались из последних сил. Как дети малые, пытались не понять, а зафиксировать. Что происходит с человеком, когда поверил и устремился к Богу, как мой герой… Как тягостен и ответствен грех. Все время забываем, что тьма — отсутствие света. Не имеет сущности. Зла как такового нет. Мы его овеществляем. Своим раздражением. Неуважением друг к другу…

Что такое рай и ад? Отцы учат, что все залито морем-океаном божественной любви. Грешников Бог наказывает бичом любви. Представьте — океан любви, все друг друга любят. Вы за эту жизнь любить не научились. Воткнулись туда — что вам там делать? Вот он ад. Вечные муки. Раз тьма — отсутствие света, мрачная душа, войдя в свет, там исчезнет.

Древние евреи — в первую голову скотоводы, пастухи. Что самое ценное? Стадо. В стаде кто самый любимый, дорогой? Только что родившийся ягненочек. Нес его на плечах, спасал от холода, голода, лечил. Именно его требуется принести в жертву. Зачем? Чтобы народ, уже уверовавший в единого Бога, увидел собственными глазами последствие греха. Грех всегда падает на невинного. Едешь пьяный на автомобиле. Сбил человека. Твой грех на невинного пал. Это закон, если внимательно посмотришь. Сильный, толстокожий, нахальный, надменный не пострадает. Пострадает тонкий. Чуткий. Невинный. Вот кто погибает. Как среди кинематографистов в 90-е — Надя Кожушаная, Петр Луцик.

Как только все это осознал, меня оторопь взяла… Как же я живу? Что ж я творю, подлец поганый. Мой герой в фильме — отшельник — это осознает. Что нет малого греха. Если даже в мелком не можешь справиться, в большом будешь неверен.

Туфта это собачья: государства, границы, национальность. Какая сейчас национальность — вавилонское пленение. «Я чистокровный еврей». Да какой ты чистокровный, если даже не знаешь, из какого колена, не знаешь, что было двенадцать колен Израилевых. Какой я русский? Когда у меня поляки, татары, кого только не было. Язык вбирает культурный слой, традиции. Вот и вся национальность.

Человеческое призвание — быть сынами Божьими. Не рабами, не наемниками, даже не друзьями. Понимаете, шесть лет идет свет от ближайшей звезды. Сейчас видим свет звезд двухтысячного года. Это что, для кошки? Вот наши масштабы. Наши глубины. А мы пытаемся заполнить их в лучшем случае добротным фильмом. Общением с друзьями. В худшем — водочкой, порнухой. Дух уныния царствует повсеместно. Поэтому гремит музыка, хлещет с экранов кровь, эвересты голых тел. Поэтому «Все и сразу». «Все будет кока-кола». «Уступи соблазну». «Не дай себе засохнуть». «Египет круглый год». Почему толстые дядьки бесконечно на экране строят рожи… Это что, нам диктуют? Нет, мы заказываем эту гадость.

Нам скучно наедине с собой. Попробуй лечь в комнате. Остаться на час. С ужасом обнаружишь, что тебе скучно.

Я ничего не вещаю. Делюсь собственным опытом. Такой же я — слабый, немощный. Такой же всякий. Но у меня появилась алчба. Мне надо позарез, аж в горле пересыхает. Истину. А одно из имен Христа Солнце правды. К этому солнцу я всеми своими комариными силенками стремлюсь. Читаю: «Мы не живем настоящей минутой. Мы даже вот когда сидим за столом, наша мысль — то в огурцах, то в квасе, то в супе. Попробуйте хотя бы минуту в день, когда вы ничего не делаете… собраться под кожу и жить сейчас. В данную минуту. Это очень трудно. И следствием такого внешнего усилия будет то, что вы ощутите присутствие Бога».

Ощущаю ли я себя актером? Я — Мамонов Петр Николаевич. Себя люблю за то, что в работе всегда по-честному. До конца. Изо всех сил на данный момент, all the best. Через пять лет смотришь, думаешь: «Как же я мог такую гадость сыграть?». Но сердце мое спокойно, потому что знаю: на тот момент делал все. Так и кино «Остров». Получилось — нет? Произведет впечатление? Старался помочь окружающим, и себе в том числе.

Когда Господь въезжал в Иерусалим на ослице, бросали цветы, ветви пальмовые и кричали приветствия. Ослица была в полной уверенности, что ей кричат. Так и мы — ослицы, на которых едет Господь. Все мои таланты разночисленные — не моя заслуга. Щедрой рукой сыпанули… С этим живу. Стараюсь не продать. Не проституировать. Не тащиться от своего «я». Понимаю, что я, Петя Мамонов, тут ни при чем. Я пропил, скажем, пятьсот песен, которые людям, может, помогли бы. Втоптал в водку, в грязь. Кичиться этим, что ли? Мол, мы, поэты, и из грязи можем истину вещать. Чепуха. Нам как раз-то и положено, которым дано. Как можно чище, аккуратнее жить. Потому что все так хрупко, незащищенно. Вы же видите, как сорняки на грядке так и прут…

Записала Лариса МАЛЮКОВА,
обозреватель «Новой»
июль 2006

10
О фильме:
Вторая мировая война. Баржу, на которой Анатолий и его старший товарищ Тихон перевозят уголь, захватывает немецкий сторожевой корабль. Вымаливая пощаду у немцев, Анатолий совершает предательство – расстреливает Тихона. Немцы оставляют труса на заминированной барже, но благодаря помощи монахов, проживающих в монастыре на острове, ему удается выжить... Проходят годы. Старца Анатолия почитают за праведную жизнь и поистине чудесную помощь, которую он оказывает приехавшим сюда людям. Однако страшный грех убийства, совершенный им во время войны, не дает ему покоя. Чувствуя приближение своей кончины, Анатолий готовится к смерти и пока не знает, что скоро будет прощен...

Российская премьера: 23 ноября 2006 года!

Продолжительность: 1:49:44
Перевод: Оригинал

Файл
Формат: XviD
Качество: DVD (Чистый)
Видео: 1336 Kbps, 25.0 fps, 640*272 (2.21:1)
Звук: 384 Kbps, 48000 Hz, 6 каналов AC3
Размер: 1.37 Гб

http://rapidshare.de/files/36032716/Ostrov.reliz.tracker.binural.ru.part01.rar
http://rapidshare.de/files/36032980/Ostrov.reliz.tracker.binural.ru.part02.rar
http://rapidshare.de/files/36032963/Ostrov.reliz.tracker.binural.ru.part03.rar
http://rapidshare.de/files/36033079/Ostrov.reliz.tracker.binural.ru.part04.rar
http://rapidshare.de/files/36032928/Ostrov.reliz.tracker.binural.ru.part05.rar
http://rapidshare.de/files/36032976/Ostrov.reliz.tracker.binural.ru.part06.rar
http://rapidshare.de/files/36033058/Ostrov.reliz.tracker.binural.ru.part07.rar
http://rapidshare.de/files/36033016/Ostrov.reliz.tracker.binural.ru.part08.rar
http://rapidshare.de/files/36033308/Ostrov.reliz.tracker.binural.ru.part09.rar
http://rapidshare.de/files/36033618/Ostrov.reliz.tracker.binural.ru.part10.rar
http://rapidshare.de/files/36033613/Ostrov.reliz.tracker.binural.ru.part11.rar
http://rapidshare.de/files/36033593/Ostrov.reliz.tracker.binural.ru.part12.rar
http://rapidshare.de/files/36033636/Ostrov.reliz.tracker.binural.ru.part13.rar
http://rapidshare.de/files/36033586/Ostrov.reliz.tracker.binural.ru.part14.rar
http://rapidshare.de/files/36033448/Ostrov.reliz.tracker.binural.ru.part15.rar

http://www.filefactory.com/file/fa8b51/
http://www.filefactory.com/file/f52980/
http://www.filefactory.com/file/7c3f36/
http://www.filefactory.com/file/9bbac9/
http://www.filefactory.com/file/8caf87/
http://www.filefactory.com/file/9f7782/
http://www.filefactory.com/file/e515af/
http://www.filefactory.com/file/c9674e/
http://www.filefactory.com/file/63c775/
http://www.filefactory.com/file/5ea933/
http://www.filefactory.com/file/2a6d93/
http://www.filefactory.com/file/cbf589/
http://www.filefactory.com/file/c596c1/
http://www.filefactory.com/file/1c424b/
http://www.filefactory.com/file/fc524d/

http://cocoshare.cc/606396645/Ostrov.reliz.tracker.binural.ru.part11.rar
http://cocoshare.cc/419055127/Ostrov.reliz.tracker.binural.ru.part12.rar
http://cocoshare.cc/55829250/Ostrov.reliz.tracker.binural.ru.part13.rar
http://cocoshare.cc/211187610/Ostrov.reliz.tracker.binural.ru.part14.rar
http://cocoshare.cc/878959798/Ostrov.reliz.tracker.binural.ru.part15.rar

БЫСТРОГО СКАЧИВАНИЯ И ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА!
Части со всех зеркал полностью совместимы!
==================================================
Пароль: WWW.BINMOVIE.RU

Не знаю как там по-поводу копирайтных прав для западных пользователей с данных серверов, скажу только что в файлообменниках в России фильм вышел на месяц раньше, с конца октября, в DVD ЧЕГО НИКОГДА НЕ БЫЛО РАНЬШЕ.


11
По сути, здесь идет речь о внутренней системе чел-ка, его базовых принципах.

Укажу только на два аспекта (из многообразия их):

1.  В мирской, обыденной системе, А: ( + )(+)=+  : «добро среди своих — это хорошо», (-)(-)=+ «чума в стране врагов — это хорошо», ( + )(-)=- «укрепление врагов — это плохо», (_)(+)=_ «зло среди друзей — это плохо»,с позиций нравственности ее можно назвать эгоцентрической.

    Новый Завет  предлагает идеи высшей нравственности, ухода от эгоцентрической системы «А», Б: (-)(-)=_  зло среди плохих людей — это все же зло ,( + )( + )=- собственное холеное тело дряхлеет, (_)(+)= + снятие устойчивости ведет к развитию, (+)(_)= + уважение инакомыслящих — это хорошо, эта система требует отказа от эгоцентризма. Только познавшие в своем развитии свое внешнее «Я» осваивают систему «В».Как правило, это умудренные сложным опытом люди.

   В своем пути мы идем путем компромиссного  сосуществования,  мы находим в каждой точке соприкосновения Эго и внешнего   (как  альтруизма).   Из   тысячи  рублей  в  кармане рубль  подаяния  усыпляет  совесть  (как контрольный  орган). Однако  отдать  всю  тысячу  означает уход в  беспредельное внешнее «Я». Начинает страдать Эго. Не делиться — это уход в беспредельное Эго. Страдает внешнее «Я».

   Церковь настоятельно призывает к уходу от Эго в беспредельное внешнее «Я». Бизнес, воспевания героя, понятия ценностей притягивают к Эго. Становятся великодушными лишь достигшие  силового   (или  экономического)   превосходства.

   2. Мы говорим о ком-то: «ошибся». Враг себе тот, о ком идет речь или нет? Нет. Но тогда он поступил, решив комплексно: свое настроение, состояние, исходные данные, ситуацию. Сработал в «точке» поведения весь предыдущий опыт. Мы действуем заготовками. Набрав внешние (литературные) схемы и предыдущий опыт, мы совершаем поступки по соответствующей ситуации заготовке. А еще опыт предков, заложенный в нас программно.

   Можно ли с таких позиций осуждать кого-то, меняется мораль.Следует уважение чужого мнения; он совершает действия своего мира, а не вашего. Остается не производить оценки, не критиковать, а раскрываться, чтобы понять, охватить, и вина за отсутствие признания, контакта, уважения в нас самих.

   Тяжело дается осмысление, что каждый из нас воспринимает только то, что он есть в себе. Потому и заповедь исполнять чтобы, нужно пройти духовный путь, через искусство из искусств, науку из наук, внутреннего делания, и то изменение из системы А в Б  придет само, как следствие оживания жизни Духа в душе, получение надмирного потенциала, силы, и только тогда все внешние психические проявления и отношение к другим душам станут иными на системном( не-падательном, неизменном) уровне, а не в виде сделок с совестью как у ленивого большинства.

  Занимаясь организацией скитов для исихастов, я у желающих смотрю только две вещи: на их молитву (силу веры), и как они относятся к местным (начальный уровень нравственности). Эти две "ноги" должны быть правильными и IMXO только с ними можно можно пройти верблюдю в игольное ушко.
 





.

12
Evgeny, сам `болел ` этой бесчеловечностью в сверх-человечности.

      Многие подвижники к концу жизни ухудшали свое отношение к обычным людям, именно видя духовное в себе и безнадежную пустоту в них.

     Помогла мне, сравнительно недавно, книга Софрония(Сахарова) о Силуане Афонском, как пример его отношения. Там виден как раз срединным путь истинного духоносца. Посмотрите там.

     По поводу, что с предочищенным сердцем не получается дальше ничего, то от недостатка веры, бича века сего. Час переживания истинной веры заменяет годы богослужений. Дается то IMXO с детства, как свойство души. Молитва молитвословию рознь.

13
Диалог / Интересно показалось.
« : 20 Октябрь 2006, 01:31:47 »
Evgeniy, поза понятна , но: официально, могу попытаться найти эту запись , в своей сети, не просто там , проверял не раз.

14
Диалог / по поводу ессеев
« : 19 Октябрь 2006, 12:47:55 »
по поводу ессеев
Лет 5 назад в программе Гордона на НтВ выступал человек ведущий в СпБ расшифровку `находок мертвого моря`= библиотека ессеев=монахов-отшельников.

Он утверждал, что : 90% речений Иисуса в Евангелии имеются в этих текстах и принадлежат `учителю праведности`=местному гуру, и что 3 Евангелия, крому Иоанна списаны с одного источника, как он считает с одного из свитка ессеев.

Раньше ходили письмена с речениями=наставлениями, и исторического контекста не было.

Дело очень серьезное

15
Грани православия / Смущение
« : 29 Август 2006, 16:04:33 »
Вопрос ко всем. Вы хорошо знаете свое мнение, подпираете важными словами, но сути нет как обычно.

Простите за смущение.

Есть Источник бытия и человечества, и Он заведует, как и чему. И приходит время выбора у людей, как сейчас.
Восток кипит своей энергией. Сообща.

А тут 5-10 людей не могут понять смысл друг друга.  Как  в математике, обьясняются формулами, без проникновения. Делятся все на лагеря.Силы нет общей.

По воле внутренней все происходит, как притяжение к магниту, туда и поступят.
Православие - самое верное, но иногда "пробивает" и других.

Там- живут сообществами, а вы смогли бы все жить сообща в ежемоментном сообщении.

Будьте просто верными, в каждый момент, и продолжение(спасение) будет.

Мир всем.

Страницы: [1] 2 3