Исихазм

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Христов раб Божий

Страницы: [1] 2 3
1
Келейные беседы / Re: От Краеведа
« : 07 Май 2017, 05:53:49 »
Кажется, найден 100 %-работающий способ вызывания героя-резонера в форумской драме. Легкий словесный пасс - и Елена уже на подмостках: читает бесцветную мораль :)

Своду. Представьте, приходит гость к трапезному столу: оскорбил хозяина, унизил хозяйку, обидел детишек... Хозяин же вместо того, чтобы проучить такого гостя, говорит: брэк, разошлись все по спальням. Ведь бросит хозяйка такого хозяина, потому что не защитил ее, не будут его уважать дети. Под хозяйкой предлагаю понимать мудрость сердца, детишки - плоды молитвы.

Толерантный брэк - слабый способ решения проблемы.

Обсуждать мнение ХрБ резона нет. Ему сначала надо с псевдоцерковного агитпропа слезть и с азами святоотеческого учения познакомиться. Он элементарно не сведущ и агрессивен в своем неведении.

С Шипиловым хуже: его действия (капризного эгоистичного ребенка - по Сергию) на форуме приобретают подлую окраску. Когда человек наряду с непробиваемой глупостью усиленно подличает, сострадание к нему, увы, угасает.

Замечаю, что форумские "фарисеи" не знают даже буквы святоотеческого учения. Было одно яркое исключение в лице Евгения (из Москвы). Он был буквоедом,  и учение отцов - в его букве - знал, проблемы с духом были. Из нынешних В.Шипилов учения не знает, умеет только цитатную нарезку делать. И Елена не владеет, каких-то верхов нахваталась, а согласовать не может. Зато готова впрячь в одну телегу коня и трепетную лань (мосты наводить - в ее изложении).

 Мир Вам!
 Ваша честь, в наше душеспасение прошу ответить Вас, досточтимый судья на три вопроса, не гнушаясь ответами:
1. Вы родились на рождество Иоанна Крестителя?
2. Что произошло с Вами в 1996 году?
3. Почему Вы не стали Новозаветным крестителем во имя Пресвятой Троицы? 

2
Келейные беседы / Re: От Краеведа
« : 06 Май 2017, 12:43:52 »
Чистота мышления это не плод Святого Духа, его ценность второсортна(от головы), Вам от осуждения надо  корону админа снять, а аз грешный, никого не осудил, здесь чуть-чуть обличил брата, для нашей пользы, свеча должна для всех светить(если она свеча), а так вопросы лишь задаю.

Незнание предмета разговора и ложь.
Вот то, что вы производите здесь.


,- сказал раб Божий Сергий, любящий епископа(стало быть себя) больше тела Христова, больше паствы, больше Христа распятого?
 Мир Вам!
 Любишь ли меня, раб Божий Сергий, больше себя? 

3
Келейные беседы / Re: От Краеведа
« : 06 Май 2017, 07:06:05 »
Христов раб Божий, избавляйтесь, бога ради, от таких примитивных троллинговых приемов, как Ваш перл: "Святое Таинство рукоположение в передаче дара Святого Духа и его исповедание у Вас - "сними штаны"? 

Чистота мышления и неосуждение - достоинства (пардон, штаны), которые получить не так просто. О них - в себе и на себе - радейте, а не о проблемах рукоположения в других странах и народах.
Спаси Христос за научение! Прими, раб Божий Александр, Христа ради.
Достоинства Христовых - это дары и плоды Святого Духа. Дух истины един, дары же в рукоположении разнятся. Ну что Вы, скажете, например, Апостолам, о не радении за Христовых в других странах и народах?  Не ведаете, что мiр ныне, свернулся до размера монитора?
Чистота мышления это не плод Святого Духа, его ценность второсортна(от головы), Вам от осуждения надо  корону админа снять, а аз грешный, никого не осудил, здесь чуть-чуть обличил брата, для нашей пользы, свеча должна для всех светить(если она свеча), а так вопросы лишь задаю. Оскорбляются(скорбят) от простоты только гордые, ибо живут не во Христе, а в своём умничании.
Вы, раб Божий Александр, рукоположены Церковью, какой дар Святого Духа приняли?     
Можете ли рассказать о Ангелах сверх Дионисия Ареопагита?

4
Келейные беседы / Re: От Краеведа
« : 05 Май 2017, 10:29:39 »
Ну все. Краеведу осталось лишь пригласить ХрБ к себе в храм, чтобы тот мог на него посмотреть.

Христов раб Божий, если Краевед не желает отвечать на Ваш вопрос (не хороший вопрос, провоцирующий), это его право. С какого рожна он должен это делать - да еще перед неизвестным человеком с обвиняющим прищуром в виртуальных глазах? Приставать к человеку с требованием раскрыться, когда последний отказывает, - весьма дурной тон.
Не знаете, что мудрость мира сего есть безумие пред Богом?
 Прищур зависит от ведания оценивающего.  Не сам ли р. Б. Сергий  говорил о наказании  за грех, при нём случившийся, братьев, а это уже оценка не прищура, а оценка функции Господа Бога, затем и вопрос такой важный, кто рукоположил во священника. Проще говоря, если бы не вынес на суд человеческий свои помыслодогадки о братьях погибших(надменность), то никто не приставал бы с вопросами. Т.е. если исповедуешь Христа Богочеловеком, то будь готов честно идти до конца, как мученики в исповедании. А так получается, ну что за священник - похвастался саном(не важно, что сторона его, здесь Промысл Божий), а исповедовать в простоте сердца и помыслов своё священства боится...   
     

Ну зато Вы в простоте сердца не боитесь исповедать свое невежество :). Пристали к человеку - "сними штаны, да сними штаны", и даже не понимаете - это просто мерзко. Могут ли быть у Бога такие рабы, которые Его позорят? Или тут под раба косит кто то другой, бахвалясь авторитетом хозяина? Смотри, друже, а то оказия может выйти. Скажешь что раб Его, а Он скажет - "не знаю такого". На первые места Он рекомендовал не садиться в собраниях.

 Святое Таинство рукоположение в передаче дара Святого Духа и его исповедание у Вас - "сними штаны"?
 Лучше быть младенцем у Христа, чем вежеством у общества.

5
Келейные беседы / Re: От Краеведа
« : 05 Май 2017, 10:11:31 »
Ну все. Краеведу осталось лишь пригласить ХрБ к себе в храм, чтобы тот мог на него посмотреть.

Христов раб Божий, если Краевед не желает отвечать на Ваш вопрос (не хороший вопрос, провоцирующий), это его право. С какого рожна он должен это делать - да еще перед неизвестным человеком с обвиняющим прищуром в виртуальных глазах? Приставать к человеку с требованием раскрыться, когда последний отказывает, - весьма дурной тон.
Не знаете, что мудрость мира сего есть безумие пред Богом?
 Прищур зависит от ведания оценивающего.  Не сам ли р. Б. Сергий  говорил о наказании  за грех, при нём случившийся, братьев, а это уже оценка не прищура, а оценка функции Господа Бога, затем и вопрос такой важный, кто рукоположил во священника. Проще говоря, если бы не вынес на суд человеческий свои помыслодогадки о братьях погибших(надменность), то никто не приставал бы с вопросами. Т.е. если исповедуешь Христа Богочеловеком, то будь готов честно идти до конца, как мученики в исповедании. А так получается, ну что за священник - похвастался саном(не важно, что сторона его, здесь Промысл Божий), а исповедовать в простоте сердца и помыслов своё священства боится...   
     

6
Келейные беседы / Re: От Краеведа
« : 05 Май 2017, 09:30:10 »
На самом деле, некоторые вещи о себе я говорю только искренним ко мне.

А кто мой искренний и кто примет меня без осуждения - это не мое решение.

Вот чуть выше вы, Виктор Шипилов, написали, что я не православный.

Потому и не говорю, чтобы не грешили на мне, как Христов раб Божий.



Игорь Спасский, у Виктора, думаю, нет клонов.  Он таки честен.
В простоте нет греха. Грех в тщеславии. Обо, мне грешном, можете посмотреть как Христородок на майл.ру.  Прости за тщеславие, надо доесть, родился 30 марта 1975 года(на Католическую Пасху), вынимайте частицу о здравии за р. Б. Алексия, православного. Таки кто Вас рукоположил, Христа ради, ответьте?     

7
Келейные беседы / Re: От Краеведа
« : 04 Май 2017, 21:26:21 »
Мир Вам!
 Так кто епископ Вас рукоположивший во иерея?
 Не можете сказать, а о наказании за грехи брата рассуждаете, не надменность?
 Откуда надменность - от мiра, от стяжания, ибо если бы Христа пред собой ежесекундно видели бы, не рассуждали бы кто Вас и куда посылает. Для этого и нужна нищета духа, деятельная, в традиции православия постриг в схиму, с новым именем и оставлением прошлого: советского, вдовства, и прочих обид. Простите и растите во Христе.

Ну вот, всё виднее и виднее. Для тех, кто не понимал.

Христов раб Божий, Господь больше любит кающихся целибатных батюшек, как мытарей икренне бьющих себя в грудь кулаком, чем святых схимников, превозносящихся над надменными целибатниками.


А имя епископа я вам не скажу, потому что методы вы применили те, которые применяют волки, одевшиеся в овечьи шкуры.

 Христос посреде нас!
 Простите, заранее.
 Вместо да-да, нет-нет,  жеманство. Вы, раб Божий Сергий, здесь, назвались иереем, Вы рассуждали о наказании за грех, якобы при Вас совершившийся, брата вашего во Христе, а нынче не хотите назвать имя епископа Вас рукоположившего во священника?  Надо понимать, что Вы, хвалитесь своей миссией(жизнью во Христе), а не аз грешный, поэтому Вы и получаете такие вопросы, так сказать по-надменности.
 Если любишь  меня, раб Божий Сергий, больше себя, то называй епископа?   

8
Келейные беседы / Re: От Краеведа
« : 04 Май 2017, 14:27:38 »

 Вы любите меня или себя больше, раб Божий Сергий? 
         

А кого ему надо любить больше? Христос учил, что себя надо любить, а ближнего тоже любить, как себя. Если Вы себя не любите, то и Ваша любовь к ближнему не устойчивая, фиктивная.

 Христов должен любить человека как Иисус Христос, ибо только такой может отвергнуться себя и взойти вслед за Христом на Голгофу. Любит ли Иисус Христос христианина больше себя?

9
Келейные беседы / Re: От Краеведа
« : 04 Май 2017, 14:13:17 »
  Мир Вам!
  Были Вы священником в браке, до вдовства?  Если нет, ссылка на Предание не оправдывает.
 Греха тут нет в рукоположении вдовца белым целибатником, но есть вопрос зачем? и кто епископ?, - выше попытался указать его топологию. Не троллю, аз грешный, так вижу.
 А чин мой - Христов раб Божий. Любишь ли меня больше себя, раб Божий Сергий?

Ну вот, мои действия выбили желание мира со мной у Христова раба Божия, но вместо извинения продолжается расследование, только тихое - второй раз уже. Ну не может остановиться, что поделать.
И всё также - мои имя, сан известны, он инкогнито продолжает из-за угла.

Если греха нет в рукоположении вдовца, а если овдовел священником и монашество - добровольно, то говорить о безблагодатности рукоположения не приходится, тогда грех моего бывшего оппонента в том, что зная о негреховности, обвинял в грехе. Зная о благодатности, говорит об отсутствии действия Божия.
Верх лицемерия.
Зная всё это, унижал настоящее священство перед всеми.
Это не против меня грех, поэтому мир со мной ему в прощении ничего не даст.
Вот и вопрос, засчитает ли Бог раскаяние достаточным... Пусть смотрит сам.

Подобно этому после Пасхи монах, узнав что я вдовец, пытался примириться, делая вид что бьёт палкой.
И сказал, что с меня не слезет. Чем закончилось, мы знаем.

Поведение совпадает на высокий процент. Даже скучно.

Интересно, насколько Христос любил лицемерных фарисеев, которых побеждал в споре в вопросе благодатности.
Больше себя, или также как себя. Надо бы об этом подумать, взять пример.
Вроде он их называл нехорошими словами...


P.S.
Ещё один Фома... :)

Мне очень, очень печально, что я не смог достигнуть того уровня святости, который монахи от меня ожидали. Мне грустно, что не смог оправдать их надежд. Очень извиняюсь перед ними.

 Мир Вам!
 Так кто епископ Вас рукоположивший во иерея?
 Не можете сказать, а о наказании за грехи брата рассуждаете, не надменность?
 Откуда надменность - от мiра, от стяжания, ибо если бы Христа пред собой ежесекундно видели бы, не рассуждали бы кто Вас и куда посылает. Для этого и нужна нищета духа, деятельная, в традиции православия постриг в схиму, с новым именем и оставлением прошлого: советского, вдовства, и прочих обид. Простите и растите во Христе.

10
Келейные беседы / Re: От Краеведа
« : 03 Май 2017, 18:35:19 »
lily, мне всё понравилось, что он написал. :)
Elena, вот у Христова раба Божия - троллинг по отношению ко мне, а у меня - намеренное его утрирование.

Но это можно прекращать, поскольку позиция его ясна.

Итак, Христов раб Божий, именем Христа просил дать имя епископа, чтобы обгадить, но своего не открыл - ни имени, ни звания, ни должности. Не получив желаемого, таки обгадили епископа, заодно лишив и меня иерейской благодати.
(это видимо такой приём, чтобы вывести собеседника из равновесия, и дальше - давить и уговаривать)

У меня с ним разговор окончен, потому что он нарушил одно действующее постановление собора и ещё смысл целого второго собора.
И нет никакого прецедента, целибатных священников полно. Т.е. - специально или нет, ко всему ещё и солгал. Прорвавшийся в "быть" (и прочее) высокий философский слог навевает на мысль, что специально.
А соблазн - так святые отцы говорят, как надо с ним бороться. Пусть бежит в монастырь, или займется трезвением (одним словом - работой над собой), если я его соблазняю.

И предлагает мне монашество. Типо, принятие монашества вернёт мне благодать священства. Пардон, а в противном случае что? Лишить священства, потому что не принял добровольное монашество?
Смешно!!!

Видя ТАКОЕ монашество, мне туда категорически не хочется.
Разве лет через 20, если Господь благословит подорвать эту монашеско-церковную гниль изнутри.

Итак, подробнее.

Нарушен полностью Поместный Гангрский собор (340-376гг).
Цитировать
21. Сие же пишем, поставляя преграды не тем, которые в Церкви Божией, по Писанию, подвижничествовать желают, но тем. которые подвижничество приемлют в повод гордости, возносятся над живущими просто и, вопреки Писаниям и церковным правилам вводят новости. Таким образом, мы и девство, со смирением соединенное, чтим, и воздержание, с честностью и благочестием соблюдаемое, приемлем, и смиренное отшельничество от мирских дел одобряем, и брачное честное сожительство почитаем, и богатства с правдою и благотворением не уничижаем; и простоту и малоценность одежд, употребляемых только ради попечения о теле неизысканного, похваляем, а изнеженного в мягкой одежде хождения отвращаемся. И дома Божии почитаем, и собрания, бывающие в них, как святые и полезные приемлем, не заключая благочестия в домах, но почитая всякое место, созданное во имя Божие, и хождение в церковь Божию на пользу общую приемлем; и избыточествующие благотворения братии, по преданиям, посредством Церкви нищим бывающие, ублажаем; и, да речем вкратце, желаем, да бывает в Церкви все, принятое от Божественных Писаний и Апостольских Преданий.

Нарушен действующий пункт Большого Московского собора 1666-1667гг.
Цитировать
В июне собор рассмотрел вопрос о вдовых священнослужителях (9 глава Деяния собора 1667 года). Собор 1503 года[25] и Стоглавый собор[26] 1551 года запретили всем без исключения вдовым священникам и диаконам служить в храмах, а разрешили им только петь и читать на клиросе. Запрет этот был вызван тем, что большая часть вдовцов заводила любовниц и жила с ними. Собор сослался на 3 правило Первого Вселенского собора[27] и объяснил, что запрет этот неправомерный и должен накладываться только на тех священнослужителей, которые имеют сожительниц, а все остальные имеют полное право и должны служить, как служили прежде, в качестве полноправных священнослужителей. В качестве аргументов собор привел 1 и 8 правила Неокесарийского собора[28], 4 правило Кирилла Александрийского[29], 46 заповедь из 42-й главы «От свитка новых заповедей Иустиниана царя» из Кормчей[30] и 87 правило Василия Великого[31].

P.S.
Вот примерно такого типа троллинг отгребла и lily,только покруче.
И все разговоры о массовом благочестии церковного начальства и личной вины пострадавшего можно свернуть трубочкой....
Скорее - это приятное редкое исключение - благочестие. И белое духовенство частенько мягче, чем монашеское. Которое ради корпорации готово нарушить что угодно, любую заповедь, любое правило.
Кто не в корпорации (или отличается от большинства) - тот дерьмо. Давить таких.
  Мир Вам!
  Были Вы священником в браке, до вдовства?  Если нет, ссылка на Предание не оправдывает.
 Греха тут нет в рукоположении вдовца белым целибатником, но есть вопрос зачем? и кто епископ?, - выше попытался указать его топологию. Не троллю, аз грешный, так вижу.
 А чин мой - Христов раб Божий. Любишь ли меня больше себя, раб Божий Сергий?
 
 
 
 
 

11
Келейные беседы / Re: От Краеведа
« : 03 Май 2017, 12:51:22 »


Ага!!!
Вот!!!
А народ мне все говорил - что за грех, что за грех, и прочее...

А зачем вам, простому как голубь, знать имя этого епископа? Я уже сказал, что это не МП, какое вам дело?


Прошу со мной честно - да-да:

Основание, пожалуйста, на котором вы считаете епископа "вор и разбойник(гордец, себе трудится, а не Пресвятой Троице), и нет у него возможности совершать Таинства Святого Духа."
Какое апостольское правило или правило какого собора запрещает рукоположение вдовца?
[/quote]

 Мир Вам! 
 Вы же знаете, надеюсь, что в вечности(век грядущий Царствия Небесного) дары Святого Духа остаются за человеком. Здесь, вопрос в прецеденте, ну зачем вдовцу гримироваться под белого целибатника? Если Господь Бог, Его Промысл Всеблагой, указует Вам служить до конца века сего в чине священника, забрав жену и приведя в Иерусалим, почему не отречься от всякой связи со стяжанинием(материальным и душевным), тогда и Быть в Боге проще? А так получается, что Вы имеете своё имя, своё жильё, своё, своё, своё.., а выделяться будете своим безбрачием(ибо все братья и сестры ведают о Вашем вдовстве) и это положение Вас в Церкви, ведёт к соблазнам. Вы любите меня или себя больше, раб Божий Сергий?     
 
       

12
Келейные беседы / Re: От Краеведа
« : 01 Май 2017, 08:57:44 »
Вы слишком серьёзны, оттуда и такие мысли.

Дети играются без надменности. А если не станете, как дети - не войдёте в Царствие Небесное.

Не хотите играть - я на вас даже обижаться не стану, как обычно делаю - замечено Игорем Спасским. :)



А если серьёзно - чтобы сделать литургию Вечерей - а кто из нас этого хочет? Хотят Бога в себя получить побыстрее.
Реальные слова на последней литургии. Увы.
Христос воскресе из мертвых смертью смерть поправ и сущим во гробех живот даровал!
 Меня Церковь(Святой Дух) научила, что здесь, о детях, это быть простым как голуби. За сим покорно прошу, Христа ради - да-да, нет-нет.
 По Литургике, как и в жизни, в философской парадигме "Иметь или быть?", опять же дети - "быть", стяжатели(и психо-ментальные) - "иметь".
 Поелику Вы, раб Божий Сергий, вдовец и не приняли обетов ангельского образа схимы монашеской перед хиротонией священнической, то у меня грешного, возник вопрос, кто из епископов православных мог такое совершить. Ибо если самочинный епископ, не рукоположенный Церковью, то это вор и разбойник(гордец, себе трудится, а не Пресвятой Троице), и нет у него возможности совершать Таинства Святого Духа. Кстати, Мелхиседек, был не из рода Авраама, но служил Богу Всевышнему, т.е. посвящён был, и это посвящение было сотворено. За сим, кто Вас рукоположил?

13
Келейные беседы / Re: От Краеведа
« : 30 Апрель 2017, 20:59:36 »
Христов раб Божий, а я с вами поигрался. Видите, до чего вы резко изменились в разговоре? Люди уже реагируют на вас, а не на меня. :)

 Во здравие.
 А это не надменность, раб Божий Сергий, по отношению к образу и подобию Божию и своему, т.е. ко мне грешному?
  Любите себя больше меня, что изволите так отвечать на простые вопросы о Вашем священстве? 

14
Келейные беседы / Re: От Краеведа
« : 30 Апрель 2017, 19:05:12 »
Мир Вам! 
 Завещатель наследникам: "Примите, ядите..."
 
  Иерусалимский Патриархат?
 Сегодня частицы в честь и память Прпп. Александра Свирского, Зосимы Соловецкого, блгв. царицы Тамары вынимали?
 
  Надменность откуда Ваша, смотрите на Вашу жизнь, ещё до Иерусалима, до вдовства?  Простите, легко не будет.

Не угадали ни по одному пункту. Утром сегодня я спал, а не служил - снова с трёх раз невозможно угадать, почему.

Нет никакой надменности, есть игра. Вы не там начали искать, в сторону формы богослужения - тупик. Вот и показал.
Прикольная там статейка. Сборник... и осуждение "расстриги"...

Всё проще.
Помните? "славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл младенцам."

 Игра со Святым Духом невозможна, или ты служишь Ему(Им) или в прелести(службе) противника.
 Вот почему Вы, Промыслом Божиим прибыли в Иерусалим, заметьте, со смертью жены, для игры своеволия? Есть силы в Церкви, которые ведут тебя, нужно только не играть с ними, а трезво испрашивать для чего очередные дары и плоды Духа(или искушения как лествица к дарам) подаются.
 Ну не будьте жеманны, Христа ради, явите нам грешным от какого епископа рукоположение Ваше во священство?   
 

15
Келейные беседы / Re: От Краеведа
« : 30 Апрель 2017, 12:19:04 »
Игорь, он любит кушать.
:)


Христов раб Божий, разве вы не знаете, что при неправильном совершении литургии благодать Бог не даёт?

Цитировать
Служение «неправильной» литургии сопоставимо с такими недопустимыми действиями, как совершение таинства венчания над монахами, или проведение вседневного богослужения с закрытыми Царскими вратами на Светлой Пасхальной седмице, или служение обычного водосвятного молебна вместо чина Великого водоосвящения в Крещенский сочельник. Благодать при совершении подобных бесчинств от Бога не даётся. Участие в них – грех.
Типикон - вот наш компас.
http://www.blagogon.ru/digest/697/

 Мир Вам! 
 Завещатель наследникам: "Примите, ядите..."
 
  Иерусалимский Патриархат?
 Сегодня частицы в честь и память Прпп. Александра Свирского, Зосимы Соловецкого, блгв. царицы Тамары вынимали?
 
  Надменность откуда Ваша, смотрите на Вашу жизнь, ещё до Иерусалима, до вдовства?  Простите, легко не будет. 

Страницы: [1] 2 3