Мы и есть Он
Мы входим в Его Тело по Духу. Слышим зов Иоанна Крестителя ветхому человеку: «Покайтесь!», и признаём необходимость в Крепкой Руке Спасителя, вытаскивающей из ямы; Спасителя, исторически пришедшего на землю и помиловавшего Святым Духом желающих того рабов и предизбранных. Сеятель сеет Свои семена («горчичное зерно» Царства Небесного).
Здесь и всегда Он – Спаситель; мы – спасаемые.
Он – Сын Божий от начала (Альфа и Омега); мы – дети Божии потенциально (рабы/наёмники).
Он – Образ Отца и Икона Его; мы –
по образу Отца, и по подобию Христа наше сыновство.
Христос вечно совершенен как Слово Отца (Ин.1:1) – нам вечно звучит призыв «
будьте совершенны, как совершен Отец ваш небесный» (Мф.5:48).
Мы есть Он как часть Его мистического Тела, у нас свои таланты, которые и те от Него.
Мы есть Он как храм Святого Духа, который от Него Утешитель (Ин.14:16).
Без Него мы никто.
Или правим бал во тьме внешней по образу люцифера, который по-своему понял «я и есть Он».
Мы есть Он говорим, но не забываем просить Святого Духа прийти и вселиться в нас.
А в глубине сердца личностью движет сила Живнодавца, которая выявляет истинное «Я – есть» одного из миллиардов Его рабов, просим у Бога показать кто есть «мы» в Его свете.
А сколько в вечности пребывающих богов у Единого Вседержителя Саваофа? Насколько больше небесных тел в космосе относительно одной планеты Земля, настолько больше небесных сил (богов, ангелов, аггелов…) относительно Адамова племени?
Мы и есть Он. Никакое не горчичное, вот, только нет смелости поверить в это, чувствуешь себя ничтожеством, и живешь, как ничтожество - это я о себе.
В нас Его Семя. Что горчичное – это аллегория. Чувствовать себя ничтожеством – может покаяние, стимулирующее «покаянную бодрость», может унылое самобичевание…