вижу так всё болезненное от глупости, а глупость умного делателя, в том что держится за мирские блага, это конечно не бутерброды, безусловно это труд делателя, которым он занимался в пути, и хлеб который приобрел…тут Симеон и говорит, что труд сей тщетен, и делатель обкрадывается, и только движимый тщеславием думает что нечто приобрел, этим и пытается делится, но лишь отравляет принимающих, хотя для плотяных и такая горечь в лекарство(но при должном внимании ложь видна)…но ведь есть больший труд отказаться от приобретений поняв что не ты приобрел…об этом говорится у Симеона далее…и когда понимание состоялось, то безусловно еще можно и вторым образом пользоваться…ведь уже не мнишь что творишь, но умное пользуется деятельным…непонимание и есть балласт который таскает с собой человек…