Говорить против заблуждения
юнги на форуме имеет право каждый, ибо это форум. И сюда приходят неокрепшие умы, которые могут принять слова
юнги близко к сердцу, и разрушить потом свою семью, и бежать к молитве только по ненависти к миру... в результате, оставшись как без семьи, так и без молитвы.
Каждый из нас живет в мире (хоть и
быть мы должны не от мира) и является его частью, и состояние каждого из нас влияет на состояние мира, поэтому через изменение себя мы изменяем окружающий мир.
И уж дерзаете лучше меня знать, что во мне самом.
Иногда, и очень нередко, со стороны, действительно, лучше видно что да как. Ваше поведение на форуме, дорогой юнга, и Ваши слова, явно свидетельствуют о Ваших проблемах. Так что
Гиор здесь весьма прав. И я не вижу осуждающего тона в его постах. Он достаточно конструктивно пытался Вам объяснить и показать неправильность позиции. И ничего такого в этом нет, у каждого есть какие-то проблемы. Я, к примеру, приветствую, когда мне помогают увидеть мои.
Речь шла о том, что если человека действительно захватила молитва, то вступление в брак, на мой взгляд будет ошибкой ( если тот человек решил посвятить свою жизнь умному деланию) А вы начинаете шашкой махать. Право, некрасиво. Другое дело, если человек УЖЕ в браке открыл для себя умное делание. Тут соглашусь с вами. Хотя если Господь позовет, то не должна быть оправданием ни одна земная привязанность.
Ни одна земная привязанность не должна быть оправданием, это так. В том числе и привязанность к
холостяцкой жизни. А если человек "захвачен" молитвой, то он должен следовать воле Бога - для кого-то это подразумевает брак, для кого-то что-то еще - но человек не должен определять внешним умом, согласно установленным правилам, что ему делать и что нет. Мы живем не во времена ветхого завета, когда ориентиром праведности была буква. Молитвенник должен очистить свое сердце и стяжать безмолвие и спокойный независимый ум. А в безмолвии, в чистом сердце открывается воля Бога для этого конкретного молитвенника. И воля Бога - это воля
Живого Бога, которая не всегда для всех одинакова.