Вибрация, как тембр звуковой волны, и вибрация, которую несет исполненное музыкальное произведение - совершенно разные вещи. Первое характеризуется как физическая (звуковая) характерестика. Второе, как энергетическое действие и окраска, предаваемые окружающей энергии, а также передаваемые слушателю. Вибрация произведения зависит от (в порядке значимости): смысла, цели, ритма и мелодического рисунка, а также его источника, исполнителя, инструмента - но это все упрощенно. Когда вибрация чиста, она может возвести к более высокой вибрации...
При всем том, что сам инструмент, или как Вы говорите, музыкальная фактура, одеяние темы, могут давать прекрасную вибрацию, это все может быть использовано, чтобы создать композицию с деструктивной вибрацией - и так часто делается даже в классической музыке. Эту деструктивную вибрацию порой может распознать только тот, кто тренирует свое различение, и слушает внутреннего человека, точнее сокровенного человека сердца.
Так что Вы, Маска, не правы в том, что классическая музыка не подойдет. Кроме того, медитация на Токату и Фугу ре-минор может возвысить и очистить сознание совсем не меньше, чем на (правильно исполненные) мантры или композиции со звуком ситары, ИМХО. Чтобы понять, что такое вибрация лучше всего, конечно, обратиться к учениями индийских йогов, ИМХО. Там есть целое учение о вибрациях, лайа-йога называется. Но есть и другие источники.
И если говорить по существу, логос тоже есть энергия, и тем более сила есть энергия. Просто это проявления на разных уровнях. Вобще все есть энергия. И всякая энергия, как субстанция, обладает вибрацией, которая может быть изменена. Но не в православном понимании, а в понимании, как есть на самом деле.
Если же "глубже логоса ничего быть не может", значит логос этот есть иллюзия... потому что глубже моего логоса есть Царство Божие (Лк. 17:21). И логос не создан, как что-то неизменное или как ограничение. Поэтому Вы, по моему мнению, зря сюда пытаетсь притянуть множество лишних ментальных
дефиниций. Говорю не от раздражительности и не для того, чтобы обидеть, просто из желания, чтобы все было конструктивно. Да и мы же сейчас не о богословии говорим.