Для меня ближе всего к определению личности понятия духа Божия в человеке.
Посему само понятие личности для меня как таковое не является важным. Мне ближе понятие Духа.
Извините - не понял. Если понятие "личность" ближе всего к понятию "Духа Божия в человеке", то как оно может быть неважным?
Под понятием "личность" (личина?) часто понимается именно "личина", маска которой мы пользуемся в миру. Психологи иногда говорят о "персоне", что кстати тоже означает "маска". Коротко - это то, что мы показываем миру. А вот дух прячем - часто даже от себя.
Имел ввиду что личность мне не интересна. О каждом из нас Господь имеет свои планы. Эти
планы даны нам в духе и духом проявляются в человеке. Духом нам диктуются. Он знает от Творца кто мы
и что нам должно. А личность именно так и используется - что либо мы о себе чегото представляем,
либо о нас представляет ктото, но на самом деле часто не знаем (или боимся признать) что ж мы на самом
деле. А дух наш - по сути знает наше лицо и Духом Божиим направляется.
Получается что понятие вроде как близко, да не то. А с другой стороны, если нам в духе откроется кто мы
(то есть воля о нас и промысел о нас), то вот эта маска и свои или чужие представления о нас - растворятся,
и понятие личности как то соединяется с пониманием духа Божия в нас, человеках, и промысла Божия о нас.
:-)Гдето так. И тогда это уже не маска. Поэтому не важно и не интересно. Хочется знать свое лицо, а не
оперировать представлением о нем.