Мои работы по-разному воспринимают.
Мне бы разобраться в причинах такой разной оценки.
Возможно потому, что художественные достоинства - техника, композиция, общее качество письма - это некие конструкты, которые для одних людей ценнее и внимание уходит именно на это, на эстетический аспект, для других доминирует то мясо души, которое наполняет пространство этих картин. Я вижу в них надлом, некий разрыв, но если он есть, то ведь есть и то
между чем он есть -) В них присутствуют обе стороны, просто это - "два". Собственно, то разделение, о котором мы говорили в "Продолжении рода". Это движение навстречу рук большого и маленького, но они еще не соединены. У меня возникла аллюзия с Платоновым, за исключением того, что у него свет идет сквозь материю, органичен, целокупен.
Я помню "Легкое дыхание", это прозрачная акварель. Каких бы тонов она не была, она прозрачна.