Вот ведь чудно, откуда эта вторая картинка появилась в инете. Совершенно другие краски и другое решение света и цвета. Словно то, что я хотел увидеть и внутренне видел, за ночь материализовалось.
Сравните. На новым варианте (нижний) становиться видно, то чего не было видно в первом (старом) варианте.
Лицо девочки озарено молитвенным светом, который струясь и смешиваясь с ее белыми одеждами формируется в сложенные за ее спиной золотистые крылья. Они ткутся из света и имеют духовную, нематериальную природу. Должно пройти достаточно времени и приложено немало молитвенного труда, чтобы эти крылья приобрели надлежащую крепость для возможности духовного полета, а пока они слишком малы и слабы не способны самостоятельно даже расправиться.
Если картину разделить горизонтальной чертой на 2 части, отделив кукол. Проведите мысленную прямую линию по макушкам 2-х самых высоко стоящих кукол, вы увидите, что линия пройдет как раз через область сердца девочки, места, где дьявол с Богом борется за обладание человеком.
В нижней части мысленно разделенной картины правят другие цвета,это грязно коричневые разводы(в левом нижнем углу) на покрывале, которые визуально исходят из черноты темного угла, что противопоставляется выходу золотистого цвета из белого.
Куклы.
Два арапа, эфипа. Эфиоп, так в святоотеческой литературе называли бесов. Эфиопы (они не стоят на коленях) с двух сторон изолируют куклу благочестиво одетой девушки. У молящейся девочки волосы распущены, по ним струится свет, у куклы волосы сплетены в косу и закрыты платком. Над куклой сгустился золотистый свет, но он в отличии от молящейся девочки свет не с ней, а над ней. Головы эфиопов черны, черная деталь одежды на груди (область сердца) куклы в платке соединяет куклу с цветом эфиопов. Блокада души от света. Неизбежная брань духовная.
Если так, то кукла в гольфах напоминает саму молящуюся девочку (даже внешне) - возможно ее внутренний человек.
Кукла как буд то несколько парит над полом. Ее руки тянутся к золотистому свету и сама кукла находится выше - ближе остальных кукол к свету. На нее заваливается этакая барби, куколка в фиолетовом платьице, с ярко выраженной талией - возможно внешний человек.
Весьма возможно, что тот кто писал картину описал свое внутреннее духовное состояние.