прибитием его гвоздями ко кресту
Опыт реального распятия (физической адской боли, не имеющей выхода на духовность) девальвирует все попытки описать в таких терминах любой иной процесс…… - все это переиначивает суть. Аскетическое "сопригвождение" - оно в присутствии благодати совершаеся (в отличие от "первоисточника").
Наиболее занимательным в процессе общения на данном форуме является то, что стоит только упомянуть в более менее суровой форме о необходимости и неизбежности смерти ветхого человека, как сразу появляется противопоставление, что де это переиначивание, к чему такие
гиперболы, смерть это и возрождение одновременно ну и т.п. и т.д.
Вот например в данном случае, ну какая девальвация следует из поста Леонида, с учетом если читать его полностью…
Кроме умервщления ветхого Адама в себе, и причем, прибитием его гвоздями ко кресту, нельзя никак.
Ну как можно прибить ветхого Адама гвоздями кресту да еще и внутри себя
Очевидно же, что не иначе чем посредством благодати, а не скобами металлическими.. но тем не менее данное описание обозначено как некая реальность которой противостоит другая реальность... именно в которой и есть благодать животворящая..
А там вот при распятии ее получается - нет…
Занимательная история…
Один благодатный дар другому противопоставляем…
А может не распятие все таки воскресению противостоит, а что-то в человеке не допускает ему приблизиться к пониманию необходимости - «
умервщления ветхого Адама в себе, и причем, прибитием его гвоздями ко кресту»….