Plot, это конечно очень прогресивная точка зрения про интерпретации. Только я вот не могу никак понять, разве она может уживаться с христианством? Где там место Христа среди интерпретаций? Ведь без интерпретации всё "безформенное", "никакое". Где добро, где грех? Вон тут была тема про секс в браке — ведь вне интепретаций, если есть только "безличная сексуальная энергия", ей нет никакого дела, в браке или нет, по любви или от скуки. Ей всё одно, ведь так? Как же такая теория восприятия может совмещаться с христианством?
Это не я придумал на самом деле. И с христианством всё довольно просто. Насколько это вообще может быть просто.
Вы, имхо, путаете форму и то, что формы не имеет априори. Что не имеет формы? Чувство. Эмоция – имеет, поэтому она ложна. А чувство – не имеет. Именно его нужно познать. Бог – вне интерпретации и более того, Его присутствие должно переживаться только апофатически, вне описаний, иначе мы наделим Его тварными чертами и впадём в иллюзию. Примем за Бога форму, которую увидим.
Любовь – это слово, обозначающее некое ПЕРЕЖИВАНИЕ, которое – вне интерпретаций. Очень важно научиться воспринимать это чувство вне описаний, без примесей своих картинок.
Добро – это тоже ПЕРЕЖИВАНИЕ. Зло – это тоже ПЕРЕЖИВАНИЕ.
«Безличная сексуальная энергия» - это один из видов интерпретации, картинка, не более. Истина проста: есть любовь и есть то, что ей противоречит, вот и всё. Вот вам и добро и зло. Зло наносит ВРЕД, который можно ощутить непосредственно, вне интерпретаций. И это уже истинно.
Так вот, христианство как вера и путь, если оно настоящее, учит нас такому вот Настоящему. Не-ложному. Не наносному. Приводит к соприкосновению к Истинному вне наших тварных картинок.