Serge,
Ой, сколько шума произвели. Что то Ваша борьба то за идею как на самолюбование похожа, а! Не замечаете? Ну ладно, хорошо, опишу подробнее мое понимание. Не дурно бы как то взаимно и от Вас в конкретизированном виде слышать теперь и далее у кого именно и в чем именно Вы видите ересь, с обоснованием конечно что это ересь.
Так вот. Вспомним, что "закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа". (Ин 1:17). А закон и благодать вещи во многом противоположные, это известная идея, и осознал ее еще ап. Павел. Если благодать ведет к спасению, то принцип закона увы нет. И смерть Христа на кресте с очевидностью показывает это. О законах пеклись, а вот Бога то распяли. Таковы то плоды. Апостол пишет: "Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер" (Гал 2:21). Таким образом, проходя путем исполнения закона,
Господь идет к Голгофе и несет крест. Закон, в том виде как его соблюдали иудеи, закономерно приводит к распятию.
Кровожадная моисеевщена - это тот дух законничества без ведома о любви или о благодати, который подталкивал к роковому шагу фарисеев, законников и книжников. Для тех, кто например читал Второзаконие, этот дух очень знаком, а кто подзабыл может посмотреть главу 13 или 21. Законы там требуют убивать лжепророков или даже буйного сына. И вообще то, что Ветхий Завет содержит как благодатные, так и очень неоднозначные, порой недопустимые для христианской системы ценностей вещи - это широко известно. Задача конечно Моисею досталась очень тяжелейшая, нам и представить невозможно, и как бы мы не относились к некоторым из ее результатов, судить человека - уж не нам. Его заслуги Господу известны, и он почитается как крупный ветхозаветный пророк. Встреча на Фаворе тоже конечно важный момент, она показала Апостолам, что слушать надо Христа, и не иначе как через свет Его учения воспринимать пророков древности.