Исихазм

Автор Тема: Христос и сфера богов в Бхава-чакре.  (Прочитано 13316 раз)

Далекая

  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля

Re: Христос и сфера богов в Бхава-чакре.
« Ответ #45 : 14 Май 2009, 13:36:55 »
Кто-то и пришел. Правильно сказать: знакомы (читали и слышали) о восточных практиках. Это естественно для нашего времени. Те же в православии, кто отказывается  в какой-либо степени знакомится с иными практиками, обычно и в молитвенном делании боится сдвинуться дальше внешней молитвы.

Знакомство же с другими практиками в некоторых головах порождает кашу. Это тоже известный факт.

Так и представляю себе Серафима Саровского с книжкой про йогу в руках... Насколько мне помнится, те, кто все-таки залез в эти практики и потом достиг чего-то в православии (если тут вообще можно говорить о "достижении"), советовали прямо противоположное - не лезть туда.  Например, арх. Софроний. Ну зачем, зачем нам туда? чего нет в православии, что есть у этих йогов? Вопрос риторический.

angel

  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля

Re: Христос и сфера богов в Бхава-чакре.
« Ответ #46 : 14 Май 2009, 19:20:33 »
Цитировать
Ну зачем, зачем нам туда? чего нет в православии, что есть у этих йогов? Вопрос риторический.
там нет понятия греховности человека...как говориться: совершенствуй себя до невозможности...может поэтому..

ответ тоже риторический :-)
Господь - свет мой и спасение мое. (Пс. 26)
Любовь должна быть в корне всей нашей жизни. А корень всего - только в Боге.

angel

  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля

Re: Христос и сфера богов в Бхава-чакре.
« Ответ #47 : 14 Май 2009, 19:31:56 »

и это намного привлекательнее чем христианские коктели, особенно когда их готовит один бармен...
п.с. я не еде пишу :wink:
В том то и дело что в христианстве не коктели, а чистое словесное молоко :-) (1-ое Петра 2-2)
а у восточных учений всевозможные и невероятные коктели...
я тоже не о еде :-)
Господь - свет мой и спасение мое. (Пс. 26)
Любовь должна быть в корне всей нашей жизни. А корень всего - только в Боге.

viktorioan

  • 3
  • Сообщений: 460
  • православие
    • Просмотр профиля

Re: Христос и сфера богов в Бхава-чакре.
« Ответ #48 : 15 Май 2009, 06:40:36 »
на востоке предостаточно о греховности angel . ответ риторический
Одной фразы старенького Иоанна: «Ребятки! Любите друг друга!», было достаточно людям, что бы не только верить в Того кого не видели, но и прожить собственную жизнь иначе обычного!?

николай ламанов

  • Сообщений: 6
  • Николай
    • Просмотр профиля

Re: Христос и сфера богов в Бхава-чакре.
« Ответ #49 : 15 Май 2009, 08:10:30 »
 :roll:

николай ламанов

  • Сообщений: 6
  • Николай
    • Просмотр профиля

Re: Христос и сфера богов в Бхава-чакре.
« Ответ #50 : 15 Май 2009, 08:18:25 »
лично  во  мне    отношение  к  восточному   учению   изменилось   когда   я  услышал    что   истина - это   не   ЧТО.  а   КТО. Господь   ясно  сказал   я   есмь   путь   истина  и  жизнь.

николай ламанов

  • Сообщений: 6
  • Николай
    • Просмотр профиля

Re: Христос и сфера богов в Бхава-чакре.
« Ответ #51 : 15 Май 2009, 08:24:56 »
труднее   всего   переорентироваться  с  медитации  на  молитву.  потому  что  думаешь   и  ощущаешь   что  собственными  стараниями  может  быть  когдато  обретёшь  нирвану   но  собственными  усилиями  этого  достичь  невозможно.  в  принципе.  медитация-  отсутствие   привычного  я  или  эго.молитва-  всегда  обращение   к  истине. к  бытию.   ко  Господу.

viktorioan

  • 3
  • Сообщений: 460
  • православие
    • Просмотр профиля

Re: Христос и сфера богов в Бхава-чакре.
« Ответ #52 : 16 Май 2009, 07:20:12 »
"Это потому, что к медитации мы относимся иначе чем к молитве.
Стоит отметить, что часто встречающееся понимание медитация, сводится, не к самой медитации, а путям её достижения. Очень часто встречается объяснения медитации как концентрации, и еще чаще, как уравновешивание психики. И львиная доля из этого относится  к уравновешиванию между противоположностями. Думаю может быть,  использовано понимание, как естественное движение внимания к средоточию, или  «серединное» психофизическое состояние между сном и бодрствованием. То есть между верхом и низом, тем что нам доступно нашим восприятием, и то что не доступно (или доступно в состоянии безмятежности, пустотности сознания в форме озарения (самадхи), инсайта, выражаясь современным языком). В моем понимании под медитацией будет более правильным выражение «посредник». Хочу подчеркнуть, это состояние сознание естественно по своей природе, дано нам изначально, от рождения. Состояние равновесия света в коконе, равномерности свечения с одной стороны, так и состояния пустотности (не зацепленности внимания за что либо) это как раз то, что приводит к состоянию «посредник». Это то место откуда начинается истинное развитие, это то место откуда начинается Путешествие, Путь. Это то место откуда начинается "диалог" с Богом. Личность становится "нищей духом"
Молитва должна стать безъобразной, безвидной, а помыслы как не отталкивать, так и не принимать - добротолюбие.
Одной фразы старенького Иоанна: «Ребятки! Любите друг друга!», было достаточно людям, что бы не только верить в Того кого не видели, но и прожить собственную жизнь иначе обычного!?