Первородный грех - не дух человека...
Да уж.. Плоды презрения к Священному Писанию совершенно очевидны.
Хуже простого невежества может быть лишь невежество с амбициями на «личное просветление».
Вы, кстати, можно сказать живым примером демонстрируете всю изначальную мудрость повеления Священного Писания тому, чтобы жена находилась в СОЗНАТЕЛЬНОМ подчинении у мужа, и получала во внимающем молчании наставления от него. Понаблюдаешь за вами – и воскликнешь – «Велик Господь, и Мудрость Его Слова неизреченна!»
Кто-то обращается увидев проблески святости в другим человеке, кто-то от восхищения красотой сотворенного мира, кого-то Господь призывает сам...
«
Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете?» (Иоанн 5:44)
Если б вы читали и ПРИНИМАЛИ бы свидетельство Священного Писания, то вы бы ведали, что Господь прославляется ТОЛЬКО в Своём Слове:
В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков. И свет во тьме светит, и тьма не объяла его. … И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца. … Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил. (Иоанн 1:1-18)
И от Его присутствия в Его Собственном Слове бегут все те, чью тьму и чьё нечестие Слово это обличает:
Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны. (Иоанн 3:19-21)
И Келейник убежал, и вы всеми четырьмя лапами от Священного Писания отбиваетесь именно потому, что оно дела ваши, и похотения ваши обличает. Вот вы и бежите от его Света, «
ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы». А Свет Слова, между прочим, это Сам Господь Иисус Христос, незримо в Слове Своём присущий. Незримо для всякого «делателя беззакония». Ибо для таковых там при входе поставлен огненный херувим с мечом, который заграждает вход в Царствие, невидимо пребывающее в Слове. Вот вы и видите там лишь «закон Моисеев», который и отвергаете в кичливости сердца своего. Но не обманывайтесь – иного света вам дано не будет – «
Бог поругаем не бывает». И так и будете «
друг от друга принимать славу», уверяя себя, что «в Боге ходите», вместо того, чтобы принять ту Славу, «
которая от Единого Бога», и смириться перед ней в уничижении кичливого сердца своего.
Недаром же Слово говорит о подобного рода «прибегании» - «
порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева? сотворите же достойный плод покаяния»! (Матфей 3:8 ) Сотворите, иначе неизбежно Господь скажет вам, в час последнего суда – «
отойдите от Меня, делатели беззакония!» Но - гораздо проще успокаивать себя, что это всё дескать, было сказано об исторических иудеях, а вас, дескать, не касается. А вы, дескать, и так полны духовности и святости, истекающей из вашего собственного освящённого внутреннего. Что ж – выбор ваш.
Лучше всего это получалось у книжников и фарисеев.
И опять видно совершенно девственное невежество в Писании (а скорее хитрое бессознательное его «перелицевание» в себе). За приверженность Священному Писанию, и за ведание, и наставление в нём Господь как раз хвалил книжников и фарисеев. Порицал же он их за то, что они ему учат, но по нему
НЕ ПОСТУПАЮТ:
Все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают: связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их; все же дела свои делают с тем, чтобы видели их люди: расширяют хранилища свои и увеличивают воскрилия одежд своих; также любят предвозлежания на пиршествах и председания в синагогах и приветствия в народных собраниях, и чтобы люди звали их: учитель! учитель! … Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что очищаете внешность чаши и блюда, между тем как внутри они полны хищения и неправды. Фарисей слепой! очисти прежде внутренность чаши и блюда, чтобы чиста была и внешность их. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты; так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония. (Матфей 23:3-7; 24-28)
Человек же Цекви, который не только по похотям поступает, но ещё при этом и презирает уставы Священного Писания определяем Господом в Слове хуже самых последних язычников – «
Раб же тот, который знал волю господина своего, и не был готов, и не делал по воле его, бит будет много; а который не знал, и сделал достойное наказания, бит будет меньше. И от всякого, кому дано много, много и потребуется, и кому много вверено, с того больше взыщут.» (Лука 12:47)