Церковное таинство причастия - это особое событие приобщения Христу, которое соотносится с событием духовного причастия только названием. И то, и другое - причастие. В церковном таинстве задействована еще и плоть (наша и Христа). Не только ум, не только душа, но и Его Тело. В духовном причащении этого нет.
Елена, реакция на определенные слова, корпоративного духа и духов, в рамках этого форума, хорошо видна тем, кто это знает и видит. Кто будет голосом этих духов, не важно, это просто есть. Для духов важен контроль, а организации по выпуску "благодати", контролировать проще всего.
Вы где-то слышали с амвонов что бы священники учили невещественному причастию? Но зато историй как безблагодатные батюшки подают благодатные таинства, наверняка слышали и не раз, случайно ли это?. И даже в рамках этого форума при упоминании невещественного Причастия, рожки тут же показываются.
Я не против Церковного Причастия через священника, и никогда об этом не говорил, но говорю открыто, что противные силы, сознательно уводят людей от этих знаний (не говоря уж об обучении), как впрочем, и от многого другого, важного для спасающихся.
Духовное причастие имеет свое развитие и углубление, к чему оно приведет..... я бы пока не стал говорить однозначно, но вполне может быть, и к реальному Причастию его Души и Тела. Пока же стала более понятна формула "неслиянно и нераздельно".