Очень хотел бы в этой теме услышать про реальный живой опыт повышения духовной чувствительности в ее постоянстве.
Дело в том, что меня смущает следующий момент. Мы, я где-то читал, вроде бы защищены от различных энергетических воздействий и в том числе и духовных своей грубой телесностью, пока не готовы их воспринимать и что-то с этим всем делать. Однако в жизнь людей даже совсем не подготовленных эти вещи иногда врываются так, что, как говорится "мама не горюй".
Так вот насколько имеет смысл становиться тоньше телесно, душевно, духовно? Есть ли какой-то предел этой тонкости. Ведь мы должны действовать в том числе и в миру, причем именно в соединении с ним, о чем я, напимер, часто забываю, увлекаясь поиском духовных состояний. У некоторых бывают такие увлечения тонкими вещами, что он чуть ли не близки к развоплощению, если можно так сказать ... Это реально очень бедные люди ... И очень не хочется встать на их путь.
А они как раз искали развития чувствительности ... и нашли. На свою голову
Так вот еще раз вопрос, каков предел для нас, земных социально завязанных людей, этого поиска чувствительности? Или это сугубо индивидуально и каждый может с ним справиться в свою собственную меру?
Мое мнение по этому поводу, что ограничителем телесной и душевной сенсорности, автоматически может быть и является молитвенная жизнь. Творение непрестанной молитвы очерчивает необходимые границы доступности дозволенного. Не давая пролезть в жизнь лишним элементам ...
Меня, например, всегда интересовали ощущения, возникающие в местах силы Земли. Например в Крыму на Кародаге. И вот насколько вообще с молитвенной жизнью сочетается интерес к местам силы? Хочется не только самому бывать, но и других приводить, повышать сенсорность, целить ...
Как вообще соотносится познание тварных энергий с молитвенной жизнью? (Пока ті их только можешь воспринимать, а не явно преображать). Каковы особенности молитвы в местах силы?