что тихо, что шумно, не решает проблемы ни то ни другое.
Тихо - не значит, чисто... Знаете, Александр мало об этом говорит, но главное читается даже в малом... ГеоргийА об этом просто кричит на форуме, но только, почему-то считает, что его здесь не понимают...
А как Вы думаете, что происходит с человеком, у которого хоть на немного становятся чистыми мысли и сердце? Как он относится к другим людям? В первую очередь, к своим родным? Зачем далеко ходить! Легко любить друзей... Мы ведь сами их выбираем. А как полюбить тех, кого мы не выбирали... С этого, мне кажется, и надо начинать... Родители, родственники, соседи, одноклассники, сослуживцы... Мы всем им благодарны? Мы всех их любим безусловно, всех их принимаем чистым сердцем и понимаем? Вызывают ли у нас они только самые светлые мысли? Попробуйте ответить... Я пробую... Не всегда получается честный ответ... Но без него дальше с места не сдвинешься... Простите!
Анна-Мария! когда сердце чистым будет и друзей и близких не будет.
когда сердце понимает, что происходит с окружающим: начальники, близкие, прохожие, тех кто любим и те кто не любим -сливаются воедино в боль которую не возможно понести, и тогда нет осуждения, нет стремления доказать, потому, что не возможно, что б тебя слышали.
спорим мы до тех пор, пока осознание не сливает всех во едино.
и этот ответ мой от опыта- честен. для меня что чужой, что свой. на всех женщин можно смотреть, как на "моя мама" и на детей- мой "ребенок", но могут ли они на меня смотреть, как на "моя дочка"?
но есть еще момент, к примеру, все тот же маньяк, я его боюсь, или кто то опасен, причинит вред, и единственный способ для меня спрятаться от общения. не зависимо люблю его или нет. можно ощущать единство со всеми, но эти все должны тебя еще принять, а так стоишь в стороне и всматриваешься в пространство: своих узнаешь по любви их!
"чист-не чист" это не причина заполнения сосуда, потому, что в библии сказано, что все заключены под грехом, что бы ни кто не возгордился, сосуд заполняется не за заслуги, но это не значит, что надо не очищать себя от пороков.
мог ли кто из молитвенников старцев сказать, что они получили Духа за заслуги свои, что они чисты?