Исихазм

Автор Тема: О молитве эгрегору  (Прочитано 33936 раз)

margav

  • Гость
Re: О молитве эгрегору
« Ответ #120 : 24 Октябрь 2010, 21:46:34 »

Прежде чем ставить диагнозы "разуверилась" или "вообще не верила", хорошо бы обратить внимание, что речь в рассказе идет не о вере-неверии, а о том, что происходит в нашей церкви.
Этот рассказ давно уже широко известен в интернете. Реакция на него, как правило, или осуждающая или одобряющая.
Но почему-то редко звучит мысль: "Как ужасно, что человек ушел из Церкви, из нашей Матери-Церкви" Возникает вопрос: а сами-то мы дорожим своим пребыванием в Церкви?

То, что происходит в нашей церкви, а точнее в нашей Матери-Церкви, во многом как раз и определяется нашими верой-неверием...Человека никто не заставляет и не может заставить уйти из Церкви, если душа его стремиться ко Христу...человек сам принимает это волевое решение и делает выбор...либо в пользу Христа, либо в пользу своего ущемленного самолюбия и тщеславия......Мне лично жаль, когда люди уходят тем или иным образом...но, что Вы предлагаете? Лечь им поперек дороги - типа не пущу! глупо и не остановит...ведь уходят и не просто прихожане, а...ну, скажем алтарники...и уходят в язычество или в секты...и никто их не  гонит...кроме их же собственных "мистических видений"...в Алтаре они ведь еще круче...бесы и туда шастают...
Правды ради, меня иногда терзает помысел об отпадении, тогда на исповеди начинаю роптать на церковные порядки, осуждать и жаловаться...Но угроза жизни вне Таинств - сильнее любого недовольства...без Них не сдюжить...

iunija

  • iunija1@inbox.lv
  • Сообщений: 4621
  • Смерти нет.
    • Просмотр профиля

Re: О молитве эгрегору
« Ответ #121 : 24 Октябрь 2010, 21:50:00 »
Опять о сокровенном.
Банально предположу: истинное раскаяние зачитывается на Небе как победа (то облако несло какой-то личный для Вас символический (тогда!) смысл, связанный с конкретным состоянием, грехом или сомнением, к решению которого нужно было знамение)...
Опять о сокровенном.
Банально предположу: истинное раскаяние зачитывается на Небе как победа (то облако несло какой-то личный для Вас символический (тогда!) смысл, связанный с конкретным состоянием, грехом или сомнением, к решению которого нужно было знамение)...

  Да,stille, да. Потому как пришло знание, понимание, и вопрошаемый мною вопрос стал ясен и прост. Я даже удивилась...как все просто, и почему я не могла до этого додуматься сама, а вынуждена была вопрошать Бога.
Символизм. Главное, что его не надо было разгадывать как ребус, он сам в себе несет ответ.
Судьба ведёт умного, тащит дурака и на плечах своих несёт блаженного, который показывает ей дорогу.

stille

  • Сообщений: 998
    • Просмотр профиля

Re: О молитве эгрегору
« Ответ #122 : 24 Октябрь 2010, 21:59:29 »
Цитировать
Символизм. Главное, что его не надо разгадывать как ребус, он сам в себе несет ответ.
Здорово когда просто :-). Но бывают и сокрытые в символизме...даже предназначенные не для тебя лично, а для твоих потомков - на их разгадку...ссылки не приведу, не помню где узнал.

margav

  • Гость
Re: О молитве эгрегору
« Ответ #123 : 24 Октябрь 2010, 22:05:26 »
человек искренне искал Бога, это очевидно.
А генеральную уборку каким образом самому-то возможно сделать?
Проблема не в том, искренне ли человек ищет Бога, а в том, для чего именно он это делает...Некоторым Бог нужен как той старухе из Сказки о рыбаке и рыбке, которая по неумеренности своих плотских желаний, в конце концов, осталась при своем же разбитом корыте...
Господь сказал, что без Него не можем творить ничего, особенно генеральную уборку к Его приходу в сердце...а вот наше доброе произволение и усилия к этому - строго обязательны...то есть,  надо не  лениться носить свою душу в выходные в церковь, ессно предварительно подготовившись к Таинствам Покаяния и Причастия...а вне церкви надо стараться, чтобы ум пребывал в молитве непрестанно...вот и все дела...

iunija

  • iunija1@inbox.lv
  • Сообщений: 4621
  • Смерти нет.
    • Просмотр профиля

Re: О молитве эгрегору
« Ответ #124 : 24 Октябрь 2010, 22:06:42 »
Цитировать
Символизм. Главное, что его не надо разгадывать как ребус, он сам в себе несет ответ.
Здорово когда просто :-). Но бывают и сокрытые в символизме...даже предназначенные не для тебя лично, а для твоих потомков - на их разгадку...ссылки не приведу, не помню где узнал.

  Ты прав и в этом. Бывает что открытое Богом сегодня, находит свое объяснение в будущем. Так часто бывает, и многие верующие сами себе в этом могут засвидетельствовать. Ну, на счет для потомков, так это скорее всего относится к пророкам.
Судьба ведёт умного, тащит дурака и на плечах своих несёт блаженного, который показывает ей дорогу.

margav

  • Гость
Re: О молитве эгрегору
« Ответ #125 : 24 Октябрь 2010, 22:10:50 »
Опять о сокровенном.
...
Только вопрос-что за облако я видела?
Когда нибудь узнаешь и это...нам показывают именно в том виде, в котором мы способны правильно воспринять в определенное время на своем уровне...как детишкам: сначала погремушку, потом машинку или куколку, потом мобилку и компик...

Антиквар

  • Сообщений: 5219
    • Просмотр профиля

Re: О молитве эгрегору
« Ответ #126 : 24 Октябрь 2010, 22:13:39 »
Мне лично жаль, когда люди уходят тем или иным образом...но, что Вы предлагаете? Лечь им поперек дороги - типа не пущу! глупо и не остановит...ведь уходят и не просто прихожане, а...ну, скажем алтарники...и уходят в язычество или в секты...и никто их не  гонит...кроме их же собственных "мистических видений"...в Алтаре они ведь еще круче...бесы и туда шастают...
...
Но угроза жизни вне Таинств - сильнее любого недовольства...без Них не сдюжить...

А вам не приходило в голову, что когда вот так люди уходят из Церкви, а вдогонку слышат: "что Вы предлагаете? Никто их не  гонит...кроме их же собственных "мистических видений" - то Христос уходит вместе с этими людьми, уходит от нас, потому что у ушедших - боль, а у нас, оставшихся - по большому счету только равнодушное "а что вы предлагаете, ну ушел - его проблемы". И сколько б мы ни припадали к Таинствам, хоть каждый день, не помогут они нам.
Я сам не раз оказывался почти в такой же ситуации: когда чувствуешь, что все невмоготу, то видишь в церкви вместо лиц рожи - постные, постнее самого постного борща, и слышишь шаблонные поучения - хлипкие как капуста в этом постном борще, и кругом - равнодушие. Мало в ком встречаешь искреннюю поддержку.
Вот это "царство постного борща" в стенах церкви - это и есть владения того самого "эгрегора" или, если хотите, беса, который незаметно для нас подменяет Христа.

iunija

  • iunija1@inbox.lv
  • Сообщений: 4621
  • Смерти нет.
    • Просмотр профиля

Re: О молитве эгрегору
« Ответ #127 : 24 Октябрь 2010, 22:18:45 »
 Вот это самое равнодушие скольких погубило. Равнодушие-это убийца, облаченный в нейтральную форму. Может поэтому Господь предостерегал от теплохладности?
Судьба ведёт умного, тащит дурака и на плечах своих несёт блаженного, который показывает ей дорогу.

Svetlana

  • 3
  • Сообщений: 4269
  • Когда пишу не о Тебе, В стране безмолвия блуждаю.
    • Просмотр профиля

Re: О молитве эгрегору
« Ответ #128 : 24 Октябрь 2010, 22:23:00 »
Сознанием обладает каждый человек, причём, люди имеют высокоразвитое сознание, и могут в одиночку входить в соприкосновение с различными эгрегорами, с сознанием планеты и даже — с сознанием Вселенной.

Отсюда проистекает значительное влияние человека на происходящие в Мире события и огромная ответственность перед ним. Таким образом, под понятие «эгрегор» могут попадать следующие энергоинформационные (психоэнергетические) образования:

q Сознательные природные образования (реки, озёра, моря и океаны, горы, леса, насекомые, птицы, животные), достигшие критической массы и, благодаря этому, приобретшие сознание и вошедшие в контакт с планетарным эгрегором. Сюда также относятся космические образования: планеты, звёзды, звёздные системы, галактики...

q Сознательные природные образования, обретшие сознание с помощью человека (тотемы, святые места);

q Сознательные образования второй природы, то есть, созданные человеком (храмы, дольмены, отдельные иконы и картины, большие города, большие деньги...);

q «Коллективное бессознательное», психоэнергетическое образование, созданное семьёй, коллективом, народом;

q Энергоинформационные объекты в Тонком мире, связанные с идеями, желаниями, стремлениями людей, а также, с их страстями, пороками, болезнями;

q Человек, создавший или возглавивший энергоинформационное образование для реализации какой-то идеи или желания (человек-Эгрегор);

q Дух Тонкого плана земного происхождения, создавший или возглавивший энергоинформационное образование (разумный Эгрегор Тонких планов);

q Сущность внеземного происхождения, создавшая или возглавившая энергоинформационное образование (внеземной разумный Эгрегор).

Как мы видим, отдельный человек также может быть Эгрегором. Особенно сейчас, можно увидеть множество различных духовных школ, руководители которых являются, без сомнения, эгрегорами.

Они объединяют людей той или иной идеей, сознательно или неосознанно, различными методами собирают энергии своих учеников, последователей, заинтересованных лиц, концентрируют эти энергии, а затем используют их для решения собственных задач.

Эгрегором может быть также человек, который физически не объединяет людей, но своими мыслями, чувствами и состоянием определяет, выражает самую тонкую идею жизни их группы. И они неосознанно следуют в том направлении, в каком идёт неизвестный им эгрегор.

Люди становятся эгрегорами не только в духовной сфере. Как уже говорилось, светский руководитель любого ранга может быть эгрегором. Таковым является почти каждый начальник даже небольшой фирмы и президент страны. Правда, нередки случаи, когда настоящим эгрегором является не видимая фигура, а тот (или те), кто стоит за ним.

Практически всегда над одним эгрегором находится другой (по принципу матрёшки) и трудно проследить, где заканчивается эта иерархия. Часто один эгрегор объединяет множество более мелких.

Например, в христианском эгрегоре находятся несколько тысяч эгрегоров различных течений, конфессий, сект, которые, в свою очередь, входит в состав общего религиозного эгрегора планеты. Планетарный эгрегор включает в себя бесчисленное множество различных природных и человеческих эгрегоров и, в свою очередь, входит в эгрегор Солнечной системы, галактики...

Вся жизнь человека состоит из взаимоотношений с людьми, с Природой, со всеми планами Бытия. Взаимоотношение человека с эгрегорами — наиболее сложный вопрос, как и человека с человеком, а зачастую, и ещё сложнее. Можно выделить несколько вариантов таких взаимоотношений.

Эгрегор выступает в роли родителя, создателя человека. Родители бывают разные. В данном случае, рассмотрим вариант родителя-собственника.

Он считает детей своей собственностью, они обязаны подчиняться воле отца. Индивидуальность и воля отдельного человека может проявляться только в рамках воли эгрегора. Посмотрите внимательнее на свою семью, на окружающие семьи и Вы увидите множество подобных примеров.

Более масштабный пример такого эгрегора мы видим и в Ветхом Завете, в книге «Бытие». Человек ослушался Отца-Создателя, вкусил плод с дерева добра и зла, и за это Бог-Отец его наказал, отправив на землю.

«И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простёр он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно». (Быт.3:22) Как много сказано этой фразой!

Из нее следует, что Бог-Творец не один, то есть, эгрегоров несколько, и они не хотели, чтобы человек стал равным с ними, поэтому и убрали его из рая. Подробно о сотворении человека, об эгрегорах, участвующих в творении, написано в Апокрифе Иоанна. Эта большая тема будет рассмотрена отдельно в следующей книге об эгрегорах.

Теперь, считает Бог-Отец, спасти человека от первородного греха можно только заставляя его трудиться, выполнять определённые заветы, воспитывая его кнутом и пряником. И «страх Господень», при этом, становится одним из важнейших инструментов воспитания.

В Библии о страхе перед Богом говорится около трёхсот раз. Страх, как средство подчинения широко использовали и используют различные эгрегоры, в том числе и земные. Например, тоталитарные государства построены на силе и страхе перед силой.

Воспитание может происходить и с помощью кармических законов. Человека помещают в сети ответственности за содеянное. Природные принципы единства и взаимодействия всего во Вселенной сознательно доведены эгрегорами до полной зависимости и далее — до вины за совершённые ошибки.

Возникла потребность в создании «контролирующих органов» для соблюдения закона кармы, закона возмездия. Так появилась иерархия эгрегоров — «владык кармы», которые взяли на себя роль судей. В земной иерархии религиозной и светской власти мы также видим подобное отношение к человеку.

Существуют отношения между человеком и эгрегором, как экспериментатора с подопытном существом. Чаще всего, это эгрегор из восьмой, космической группы эгрегоров (выше перечислены эти восемь групп эгрегоров).

Высокоразвитая космическая цивилизация использует Землю и человечество в качестве полигона и материала для своих исследований. Аналогию таких отношений можно наблюдать между людьми-учёными и подопытными животными (дельфины, собаки, кошки, крысы...).

Есть много примеров, когда исследования проводились людьми над себе подобными. Но это уже не люди, а биороботы определённых сил. Для эгрегора-экспериментатора не важна судьба человека и человечества, важен результат эксперимента.

Существует даже гипотеза, что человек появился в результате эксперимента. А для ускорения последнего желательно, чтобы люди быстро размножались и как можно меньше жили, как мухи-дрозофилы — идеальный экспериментальный материал для генетиков. Возможно, что не без помощи таких эгрегоров продолжительность жизни человека от тысячи лет уменьшилась более чем в десять раз.

В истории известно много случаев, когда эксперимент проводился над целым народом. Практически весь Ветхий Завет есть описание генетического эксперимента над народом Израилевым. Различные методы использовались для того, чтобы воспитать послушный Эгрегору Иегове народ и с его помощью добиться мирового господства. Подробно об этом написано в главах «Моисей» и «Павел».

В отечественной истории также можно найти следы экспериментов со стороны различных эгрегоров. Последний из них — 70 лет Советской власти. В СССР, за «железным занавесом» также кнутом и пряником шло культивирование «советского человека» — особой породы людей, которые за идею, ради выполнения задач эгрегора, готовы были жертвовать своей жизнью и жизнью своих детей.

На базе Советского Союза была осуществлена попытка создать самое мощное государство, которое бы распространило влияние коммунистической идеологии на весь мир. Как видим, эгрегор коммунизма также стремился к господству над миром. И это стремление, несмотря на прекрасные идеи, вылилось в формы, приводящие к уничтожению миллионов людей.

Существуют эгрегоры, опять же, скорее всего, неземного происхождения, которые стараются помочь человеку. Одни пытаются сделать это с помощью развития образования, наук и технологий. Другие — с помощью внедрения в человеческое общество различных моральных, социальных, экономических принципов, законов и учений.

Но привнесённые откуда-то на земную почву идеи, не всегда приживаются и часто становятся причиной больших проблем у человечества. Один из таких хорошо известных нам примеров — построение коммунистических отношений. Не зря в посланиях Махатм Шамбалы В.И. Ленин назван Великим Махатмой.

Через контактёров выходят на связь различные эгрегоры. Особенно много подобных примеров на рубеже эпох. Некоторые из этих эгрегоров указывают точное своё местонахождение, например, такая-то планета, созвездие. Другие сообщают о себе, что они являются руководителями «Земли Русской» или «планеты Земля», третьи называют себя просто — «Бог».

Я думаю, что всё зависит от сознания самого человека — на какой уровень понимания он выходит, такой вариант ему и даётся. Каждый человек вправе думать по-своему. Только не нужно своё понимание утверждать, как единственно верное.

Начиная с XIX, века появляется сознательное взаимоотношение человека с Эгрегором: ученик — Учитель. Эта форма взаимоотношений в последнее время очень распространена. И это естественная форма, только нельзя сидеть на ученической парте всю жизнь.

Всё чаще звучит слово «гармония». Появилось множество духовных учений, организаций, стремящихся привести человека к гармоничной жизни. Но путь к гармонии может показать только тот, кто гармоничен сам.

Существуют эгрегоры менее и более гармоничные. И каждый из них может вывести максимально только на свой уровень гармонии. На мой взгляд, на каком-то этапе гармонии понятие «эгрегор» исчезает.

Многие люди с радостью входят в любой эгрегор, принимают его мировоззрение, потому что это их избавляет от необходимости думать самостоятельно: самим выбирать, самим намечать цели и задачи, самим их решать и брать на себя ответственность за эти решения.

Такие люди и являются основным строительным материалом для различных эгрегоров. От таких людей часто можно услышать слова: «всё по воле Божьей», «придёт царь и рассудит», «начальству виднее», «а мне — всё равно», «что скажут, то и сделаю» и тому подобное.

За этими установками люди прячутся от реальности, уходят от себя. А ведь каждый выбор, каждый самостоятельный шаг — это творчество, это свобода, это Человек!

Всем известно слово «Бог». Но понимание Бога у каждого своё. Даже люди, находящиеся в одной религиозной конфессии, по-разному понимают Бога. Я был свидетелем, как маленькая девочка сказала своей маме: «Ты моя боженька!» И в этих словах тоже истина.

Чаще всего люди понимают под словом «Бог» того или иного эгрегора, в зависимости от своего сознания. Для одних Бог — эгрегор конкретной конфессии, секты, церкви... Для других Бог — это эгрегор религии. Третьи персонифицируют Бога с Иисусом Христом, с Саи Бабой...

Четвёртые охватывают своим сознанием все религии и выходят на взаимодействие с Планетарным Эгрегором. Пятые, шестые идут ещё дальше... Но во всех этих понятиях под Богом понимается тот или иной эгрегор.

Из-за ориентации людей на того или иного эгрегора, идут споры, возникают различные напряжения и конфликты, вплоть до войн. Общаясь с людьми, имеющими различное вероисповедание, (а мне приходилось беседовать и с православными священниками, и с Епископом греческой церкви, и с Муфтием всех мусульман России), я находил взаимопонимание со всеми через понятие Бога, как Любовь.

В последние годы я стараюсь не использовать слово «Бог», а там, где это требуется, я говорю слово «Любовь». Я стремлюсь постоянно находиться в этом состоянии любви, правда не всегда это получается. Бог во мне и Он есть Моя Любовь. Осталось только Её проявить.

Практика жизни показала, что именно такое понимание Бога позволяет наиболее мягко взаимодействовать с любыми эгрегорами, находить взаимопонимание и наиболее эффективно решать любые задачи, не только духовные, но и социальные, производственные, экономические. Любовь открывает двери к любому эгрегору. Любовь — самое сильное объединяющее начало.

В последнее время всё больше эгрегоров разного уровня и происхождения говорят о любви. Это хороший признак, — значит, растёт на Земле Любовь! Значит, люди проявляют всё больше любви! И эгрегоры наполняются любовью и выходят на контакт, неся в себе всё больше любви.

Вот, например, что говорит эгрегор контактёру Нилу Дональду Уолшу:

— «Моими всегда являются твои самые Высокие Мысли, твои самые Ясные слова, твои самые Великие Чувства. Всё что меньше этого, — из другого источника. Теперь задача различия становится простой — ведь даже для начинающего ученика не должно быть сложным выделить и признать в себе самое Высокое, самое Чистое, самое Великое. Но Я дам тебе и следующие наставления: Самая Высокая мысль — всегда та мысль, которая содержит радость. Самые Ясные Слова — те, что содержат истину. Самое Великое Чувство — то, которое вы называете любовью».

Замечательно! Радость, Истина, Любовь! Ничего не убавишь и не прибавишь. Кроме одного — этот Эгрегор претендует на роль Бога, который очень незаметно, но всё-таки говорит о том, что, допуская, что Он находится в самом человеке, Он стоит над человеком.

А есть древнейшая истина: «Когда человек ищет Бога вне себя, он неминуемо приходит к Дьяволу». То есть, человек уходит от себя, а значит и от истины. В общении и контактах Уолша с «Я» и со своим эгрегором, звучит очень много истины — для многих это огромная ступень в сознании, но есть тончайшие вещи, которые, всё-таки, оставляют человека на определённой ступени. И самую сильную любовь Бог призывает отдать ему.

Бог Нила Уолша называет себя «наблюдателем». — «Если ты веришь, что Бог — создатель и вершитель всего в твоей жизни, ты заблуждаешься. Бог — наблюдатель, а не создатель. И Бог готов помогать тебе в том, чтобы ты жил своей жизнью, но не так, как ты, может быть, ожидаешь».

С одной стороны, это прогресс. Вспомните, как называл себя Бог Моисея: «Ревнитель», «Судия», «Царь всей земли». Здесь Он уже не правитель, не воспитатель, не учитель, а наблюдатель.

Анатолий Некрасов - Эгрегоры

Обломов

  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля

Re: О молитве эгрегору
« Ответ #129 : 24 Октябрь 2010, 22:24:53 »
А чего конкретно делать,когда человек разворачивается и уходит?
Только без ,как бы,глубокомысленных излияний.
Конкретно,по пунктам...

margav

  • Гость
Re: О молитве эгрегору
« Ответ #130 : 24 Октябрь 2010, 22:28:33 »
А вам не приходило в голову, что когда вот так люди уходят из Церкви, а вдогонку слышат: "что Вы предлагаете? Никто их не  гонит...кроме их же собственных "мистических видений" - то Христос уходит вместе с этими людьми, уходит от нас, потому что у ушедших - боль, а у нас, оставшихся - по большому счету только равнодушное "а что вы предлагаете, ну ушел - его проблемы". И сколько б мы ни припадали к Таинствам, хоть каждый день, не помогут они нам.
Я сам не раз оказывался почти в такой же ситуации: когда чувствуешь, что все невмоготу, то видишь в церкви вместо лиц рожи - постные, постнее самого постного борща, и слышишь шаблонные поучения - хлипкие как капуста в этом постном борще, и кругом - равнодушие. Мало в ком встречаешь искреннюю поддержку.
Вот это "царство постного борща" в стенах церкви - это и есть владения того самого "эгрегора" или, если хотите, беса, который незаметно для нас подменяет Христа.

Христос, конечно, не покидает уходящих, Он помогает им нести их крест....но в то же время Он остается и с теми, кто бессилен остановить уходящего и скорбит о его уходе...им тоже нужна помощь Христа...а Господа хватает на всех...
Порой человеку, чтобы обрести Веру и осознать, что есть Истина, нужно уйти...и никто не сможет не дать ему уйти...я сама уходила....надолго...поэтому знаю, каково это жить вне Церкви и Таинств... не по наслышке...
а вот подталкивать человека к уходу...это нельзя...это страшно...это уже материал для Страшного Суда...
Насчет постного борща...если правильно поняла, у меня такое состояние восприятия всего церковного бывает, когда бесы дерут (как Игорь выражается)...чижело...но проблема же более внутренняя, а не внешняя...мне так кажется...

margav

  • Гость
Re: О молитве эгрегору
« Ответ #131 : 24 Октябрь 2010, 22:31:31 »
А чего конкретно делать,когда человек разворачивается и уходит?
Только без ,как бы,глубокомысленных излияний.
Конкретно,по пунктам...
1 - молиться,
2 - молиться,
3- и еще раз молиться...

Антиквар

  • Сообщений: 5219
    • Просмотр профиля

Re: О молитве эгрегору
« Ответ #132 : 24 Октябрь 2010, 22:35:30 »
Порой человеку, чтобы обрести Веру и осознать, что есть Истина, нужно уйти...и никто не сможет не дать ему уйти...я сама уходила....надолго...поэтому знаю, каково это жить вне Церкви и Таинств... не по наслышке...
а вот подталкивать человека к уходу...это нельзя...это страшно...это уже материал для Страшного Суда...

Ну, коли и вы уходили, и я уходил - и вроде как знаем мы оба, что это такое, то не будем пожимать плечами вдогонку ушедшим.

margav

  • Гость
Re: О молитве эгрегору
« Ответ #133 : 24 Октябрь 2010, 22:37:36 »

Ну, коли и вы уходили, и я уходил - и вроде как знаем мы оба, что это такое, то не будем пожимать плечами вдогонку ушедшим.
Таки и не пожимаем...просто молимся...за них...

Антиквар

  • Сообщений: 5219
    • Просмотр профиля

Re: О молитве эгрегору
« Ответ #134 : 24 Октябрь 2010, 22:41:31 »
А чего конкретно делать,когда человек разворачивается и уходит?
Только без ,как бы,глубокомысленных излияний.
Конкретно,по пунктам...

Во-первых, хорошо бы спросить себя: если я - член Церкви, часть тела Христова, то почему моя любовь и любовь других не остановила этого человека. (Впрочем, можно и не спрашивать: любовь друг к другу в нашей православной среде в явном дефиците)
Во-вторых, хорошо бы спросить себя: что я сделал не так (или не сделал) по отношению к этому человеку, что было не так в нашей среде.
В-третьих, попросить этого человека остаться.