Прилог=простое воспоминание о страсти...смотрение на этот помысел уже сочетание...далее импульс идёт в подчревную область(это про блуд)...далее поднимается оттуда в виде сладостного чёрного тумана и окружает область в груди и подходит ко входу в эту область если войдёт, это уже хана...а на всех предыдущих этапах удержаться возможно...НО...Чем дальше зашло дело тем труднее...и трудность в моём произволение, трудность удержать себя на мысли не хочу, по тому что хочу превалирует или давит...
Сладостность - это мираж. Чтобы избавиться от этого до конца (а не бегать от этого всю оставшуюся жизнь), нужно проделать довольно болезненную процедуру раздевания "сладкого" до его истинной сути "неприятного". Даже не "омерзительного" (так как в «омерзиельном» присутствует умственный оценочный уровень) - а просто неприятного, то есть такого, что физически организмом не приемлется и избегается. Это невозможно на расстоянии. Это возможно только с погружением в то, к чему есть сладкое влечение.
трудность удержать себя на мысли не хочу, по тому что хочу превалирует или давит...
В том, как вы описываете процесс, присутствует раздвоение: позиция разума с его запретом и позиция плоти, которая стремится к усугублению ощущений, имеющихся на данный момент. И у вас получается насилие разума над плотью, запирание ее в тюрьму. Ситуация противостояния закостеневает. Такого подавления в итоге не должно быть. Должно быть единство и гармония всех уровней. Когда то, что неприятно уму – то же неприятно и плоти.
только раз было, когда сознательно разжигался, чтобы посмотреть что куда идёт и где возникает(никому не рекомендую )
Специально разжигаться - это лишнее. Но вот вместо беготни можно порекомендовать внимательное трезвое вглядывание. Соответственно, вместо молитвы "отгони от меня" можно порекомендовать молитву: "помоги пройти через это испытание без падения". Не всегда ведь есть возможность убежать. Есть такая реальность, когда наслаждение не через плоть и не через ум входит, но даже и без прилога. Тогда все усилия убежать (воздержания, посты и бдения) - они только утончают и усиливают восприимчивость, делая организм более открытым для спонтанного протекания процесса.
Если же вы увидите и проживете это как состояние, неприятное для плоти (что не разовым образом происходит, а постепенным ослаблением сладости и постепенным усилением неприятности), то в будущем это уже
никогда не сможет вас уловить.