Вы не понимаете простых вещей. Личность, “Я”, есть нарождение ипостаси, так как и ипосась изявление природы. Одно без другого не существует (Платон), в этом отличие христианства и индуизма. Поскольку ипостаси двух природ взаимопронекаемы, и человечество воипостезированно Божеством, можно говорить о сложной, дубльипостаси, которая есть основа одной, Богочеловеческой личности.
Во Христе Божественное и человеческое естество соединены по образу того, как соединены душа и тело в человеке (преп. Иоанн Дамаскин). Таким образом, человечество во Христе мыслится как воипостасное. При бытийном различии Божества и человечества, с их соответствующими свойствами и энергиями, во Иисусе Христе есть единое Лицо Бога Слова, единое "Я", единично сознающее Себя в двойстве естеств и управляющее всеми явлениями и обнаружениями в жизни человека. Человеческая природа не получила самостоятельной ипостаси, отдельно от Ипостаси Бога Слова, но получив Ипостась в Божественной Ипостаси, стала принятой в Ипостась Бога Слова. Иначе говоря, во Христе есть только одно "Я", это "Я" тождественно Второму Лицу Пресвятой Троицы, Сыну Божию. Это "Я" живет, действует и сознает Себя в двух природах, по Божеству и по человечеству. Во Христе есть полная человеческая природа, которая включает в себя человеческое тело, разумную человеческую душу, даже человеческое сознание. Но Тот, Кто обладает этой природой, Тот, Кто через эту природу живет и действует, Кто осознает Себя через эту природу, есть Бог — Второе Лицо Пресвятой Троицы. Леонтий Иерусалимский писал:
"Христос не обладает некоей человеческой ипостасью, которая обособлена подобно нашей. Но Ипостась Слова является общей, неотделимой как от Его человеческой, так и от Его Божественной природы".Таким образом, человечество Спасителя получает свое бытие не в человеческой ипостаси, как в случае каждого из нас, а в Ипостаси Второго Лица Прев. Троицы, является воипостазированным в Ипостаси Слова. Способ существования как Божественной, так и человеческой природы есть способ личностный. А личностное бытие есть бытие открытое. Личность живет через тело, через душу, через дух, но сама ими не исчерпывается и к ним не сводится. Поэтому человек как личностное существо способен выйти из этого мира. Также и Сын Божий, Личность Божественная, может в этот мир войти, именно эта открытость личностного бытия делает возможным ипостасное соединение двух природ.
Проблема возникает от ушата индуизских помоев, видимо годами глотаемых в большом количестве. В этих Бхагаватских какашках сам бес рог сломит, пытаясь различить множество природ, и ипостасей, множества лживых божеств. Ещё раз читайте Халкидонскую формулу! И учите мат. часть!