В Боге ничего не бывает достаточным, а вместе с тем достаточно все. В Нем ни одного Имени нет без его дополнения-противоположности, мы это уже не раз обсуждали. Имена Божии -- это различные пути к Нему (не разные религии -- пути к одному Богу, а Имена Божии -- разные пути к Нему). Некоторые (святые) проходят один путь, другие -- другой, а иные, более опытные и совершенные, сразу несколько, вместе или чаще один за другим, так как в Боге нет разделения, но есть определенный (для каждого) порядок движения. Некоторые пути затрагивают одни душевно-телесные составы, другие -- иные.
То же самое относится и к диаде: наслаждение (Богом) - страдание (в Боге). Огонь телесного нетления -- это не огонь Любви, это ее антипод, но наслаждает душу не меньше, чем она. Так же как божественная Любовь иногда причиняет страдания телу. Это различные пути к Богу. Лучше проходить их все, в определенном порядке, или пройти хотя бы только один, или, на худой конец хотя бы понимать, что эти пути существуют и надеяться на лучшее