Цитату он откоментировал хорошо.
"Отцы единогласно учили, что человек это не просто тело, но и душа, и это две формы существования. Отцы утверждают, что человек до грехопадения (до нынешнего состояния человека) обладал телом духовным, материальным, но духовным! "И что бы это уловить, надо вспомнить Евангелие, что бы его уловить, надо вспомнить факт Воскресения Христа - Христос проходил сквозь стены, появлялся неожиданно в пути, преломлял хлеб за столом и тут же исчезал, говорил Фоме: «Дай твою руку, дай твой перст, Дух плоти и кости не имеет, которые Я имею», появившись неожиданно в закрытой комнате! . Для меня факт сопряженность.
Я вижу Родион выразил мое понимание, мне не надо повторяться, я думаю так же, по отношению к использованию тела. Это Храм.
Не стоит цепляться за исихазм, как единственно возможный способ жизни и развития. Есть наработки во времени других культур, и отбрасывать в сторону их глупо, и так не поступало православие. Вот разве православная традиция не уделяла тварному свету много места, потому как это тварный свет, но ЗНАЕТ она о нем много. Но меньше востока, так как они не зная Его возвели свой свет, на пьедестал. Но наша традиция знает этот свет, как свет который вдунул в человека Он. Множественность света. Он один, но в разных лицах. Возьмите Библию, посмотрите. И девушке (женщине) Серафиме скажу, что доказательства это она сама, ИСПЫТАЙТЕ писания, говорил Христос, проверь в себе. Но осторожно, одно дело когда ударит ток напрядением 110 Вольт, другое 110000 Вольт.
Есть еще одно правило отцов (Осипов) это никото человеку не авторитет, ни старцы, ни даже Бог, но познание в духе истины авторитет. То есть, сам по себе, Христос не авторитет, но познание в Его духе.
Сам человек определяется, сам живет.