Я верю так.
Есть грехи ко смерти и не ко смерти,тот кто грешит смертными грехами,у того душа застывает,и получает мучение соответствующее тому аду который взрастила в себе при жизни,и без всякой надежды на изменение..
Тот грешит не ко смерти может быть как оправдан,так и осужден,в случае если осуждён - у него есть возможность к изменению своей участи,например по молитвам за него..
Если же оправдан то получает своё место в одной из обителей небесных..
Праведный же собирая богатство на небе приготовляет себе там жилище ещё при жизни..
То есть я верю в то что оживление души это один из первых шагов на лествице,когда человек избавляется Божьей помощью от "окамененного нечуствия"
Тот же кто оживляет веру при жизни - безпреткновенно достигает обителей райских.
Кроме того есть путь поклонения нашему макрокосму,отделенному от райских обителей,это путь дезинтеграции себя,своего лица и личности и полное растворение и слияние с сущностями более высокого(?) порядка..такой путь также известен как имперсонализм..