Елена, Иисус - Бог явленый. Наше к Нему дерзновение в молитвах - "на Ты", и глубоко личное - когда уже становимся "други".
А вот насчет Бога Неявленного...мне ближе то, чему учили Каллист и Дионисий. "Отче, Ты" - не символический ли это язык, который нельзя воспринимать буквально никому, кроме Бога-Сына, обращающегося к Отцу...к Тому, на Кого нам пытается указать апофатическое богословие, ни Отец, ни Ты неприложимо. Да, Отец - и в молитве Отче Наш, и в Символе Веры. И "на ты". Но это все - очень издалека, это - дерзновение без понятия, когда даже "видели Меня, а Отца не видели". Это - лишь упование, еще "холодно" а не "тепло". Имхо.