[ Вот причина, по которой Иисус не стыдится называть их Своими братьями. Он говорит: "Я Имя Твое возвещу Моим братьям, при всём собрании воспою Тебя". И еще Он говорит: "Буду и впредь доверяться Ему". И еще: "Вот Я и дети, которых дал Мне Бог". ]
Ну, вообще-то эти слова вроде как не Иисус говорил. Это из Пс 21:23 2Цар 22:3; Ис 8:17–18, совсем другие истории.
Прямая неправда, скажем так. Мягко скажем, чтобы чувства верующих пощадить. Это вообще о методе.
[ И опять же, когда Он приводит Своего Первенца Сына в мир, Он говорит: "Пусть Ему поклонятся все ангелы Божьи!" ] - говорит Павел, выдирая с псалма и прилепляя это к Иисусу почему-то:
Начинается псалом: "Бог (самый высший) - царь, ...." Нет никакого вхождения в мир. Выдумано.
"Да постыдятся все служащие истуканам, хвалящиеся идолами. Поклонитесь пред Ним, все боги (по переводу 70-ти: все Ангелы Его)." (Пс 96:7)
И ниже этого стиха тоже про людей продолжение, про Сион.
Как называл богами людей, слышащих слово Божие. Судя по всему, это частенько использовалось древними евреями.
Но возможно, тут и ангелы (остальные Боги) имеются ввиду, потому что призыв идёт поклонятся Ему ( где имя замещается опосредованным обращением), т.е. именно самому высокому Богу.
Поставить на Его место Иисуса - большая вольность, я думаю, просто беспредел мысли.
Давайте заменим везде Бога, Отца, Творца на Иисуса, и посмотрим... должно срастись неплохо, по Павлу.
Типичный пример выдирания из контекста для подтверждения. Причём, методически, раз за разом.
Вывод: вздор, а не доказательство.
Но, возможно, с евреями по-другому и нельзя было, вот и был Павел евреем с евреями.
Единственное, что остаётся - это полученная власть Иисуса, но не надо забывать, что он рождённый, а не как мы - сотворённые.
И передёргивать в этом.