Я говорю о том, что действия Божественные (жертва) - это Его Святая Воля.
Но когда человек берёт на себя хамство жертвовать Иисуса, убивая Его ежедневно - это катастрофа на определённом уровне.
Вместо ужаса - "только не моими руками" - жрец согласен "символически", называя при этом хлеб только "Агнцем" (и только так называя, но никак иначе) - протыкать его "копьем".
Соглашаясь с тем, что это произошло однажды (последняя песнь канона к причащению), жрец не может отказать себе в том (в удовольствии, что-ли? ), чтобы снова и снова самому убивать и жертвовать Его вечно (в той же песне канона).
Вместо воспоминания, благодарения и принятия Света.
Это чётко отражает действие людей во время жизни Иисуса - не приняли Свет, но убили.
Именно поэтому Иисус и не вливал суть нового учения в старые формы, потому что старые формы жречества совершенно к этому негодны.
Почувствовать и понять разницу - и есть переход от старого учения с его формами к сути нового учения Иисуса, от жертвы к милости.
___________
Что касается постоянной жертвы со стороны Бога - это можно проследить в действии Духа Святого.
Он обильно живёт в любезных Ему людях и гнушается нечестивых. Исключения лишь подтверждают правило.
Поэтому можно точно говорить, что в своей жертве Он очень разборчив.
Но это совершенно другая жертва - жить в ком-то, отдавая часть себя или своего действия, или (как Иисус) отдать всю свою земную (сознательную) жизнь, прекратив её как таковую.
Поэтому ваши уточнения совершенно не подходят по сути.