Ум у многих крайне нуждается в "уговаривании", потому как ему трудно совершить акт Веры, такой как легко может сердце.
"Не ум, а сердце любит и ему
Понятно, непонятное уму"
[перевод З. Миркиной]
Унылая болтовня ни о чем. А на самом деле у них ум и сердце разделены более, чем у большинства форумчан. Просто они могут красиво говорить. Соблазн. Сатана, когда заговорит устами антихриста, то оторваться не сможем. Так будет прекрасно говорить о прекрасном. Увы, нам. Слабые мы гордецы, вздумали сами все решить, без Бога и за Бога. Отцы же говорили: не принимать и не отвергать мистический опыт. Что же делать? Ну, ладно, Апостола Павла - по боку. Так что же делать? Да просто задать простой вопрос о любви.
Какого Бога любят обсуждаемые персоны? И что есть их любовь? И есть ли у них любовь? А потом еще раз взглянуть на их слова сердцем уже, а не только умом.
Христа они любят? Какого Христа: человека или Бога? И нет у них ответа: любим Иисуса Христа Бога Сына Божия и Сына человеческого, Слова Божия и Творца всего по воле Отца. Но Бог личность.И Бог создал человеков тоже личностями, думаю, чтобы они научились любить, ибо любовь ни к "абстрактному Богу" ни к "прекрасному абстрактному творению" Богу-личности не нужна. Думаю, это Ему противно и мерзко. Нельзя любить "абстрактного человека", и не любить конкретную человеческую личность. Тоже самое и с Богом. Отвергая конкретное воплощение Единого Бога в ипостаси Сына Божия Иисуса Христа, они автоматически отвергают Любовь. Это очевидно и лежит на поверхности. Это не "догматы", а суть сути всех догматов вместе взятых. Богу нужна наша личная любовь к Его личности. В этом наше спасение. Он все сделал для этого вплоть до креста. И на кресте был не абстрактный Бог, а конкретный страдающий Богочеловек. Личность. Миркина и Померанц просто предали любовь Бога, даже не заметив этого. Бог не может про это говорить, так как я.Но вся Благая Весть о вере и любви к Нему. К личности Христа, и личности Отца, а не к "абстрактному Богу". А Миркина и Померанц закрывают путь спасения в любви к Богу для человеков. Нет?
Смотрите.
1. "Если думаешь, что только твоя традиция, единственно верная, то не спасешься". Ну, и как любить Единственного Бога в этом случае? Все рассыпается и возникает "некий абстрактный Бог в "глубине " человека". А личности Бога, которую любишь, - Христа - уже нет. Ловкий ход сатаны? Очень ловкий!
2. Аналогично с теорией "окон". Тоже нет единственной личности Бога, которую только и можно любить человеку. Иначе откуда и зачем "окна"? А нужно любить только одного, ибо Бог Один и Он личность.
Нет любви. Одна лукавая болтовня о любви. Мерзкий яд. Отрава.
Все это тонкие разводки сатаны. Искушение верующих во Христа любовью к людям. Помыслы от врага. Как же так? Ведь всем должно быть хорошо! Бог любит всех! И всех ведет к спасению! Разводка для лохов. Атака справа. Обычное дело. Почему мы слепы? Это же элементарное лукавство и обман плюс игра на гордыне и тщеславии, когда решение Божиих вопросов за Бога самовольно делает человек. Причем делает это и даже не замечает этого, ибо уже ослеплен. А это точно тень сатаны.
И в результате итог. Разумется, и те, о ком будут "печься" не спасутся и те, которые могли бы спастись не спасутся, предав Христа, и не обретя ВЕРЫ в Него. Точная и ясная цель сатаны. Он очень хитер. Нам его не перехитрить. Только за Иисуса Христа - Бога нам нужно держаться. И просто верить, что Христос - Бог. Более ничего не надо. А о тех, кто не верит во Христа, печься не надо. Надо молиться о них, а не ставить условия Богу и делать себе Бога, который нам по душе. Это тупик. Тогда точно не будет любви, как не бывает истинной любви в семье, где каждый пытается перестроить другого. А попечение о неверующих надо смиренно отдать в добрые руки Бога. Разве в нас нет веры в Его благость? Так в чем проблема? Христос и так всех любит! Зачем изобретать другого Бога? Морок и помыслы сатанинские овладели умами - других слов не подобрать. Нужно поскорее забыть эти сатанинские губительные идеи, как страшный сон. И молиться, в том числе за врагов и за весь мир.
Вновь сошлюсь на пример с Фомой: он видел чудеса, но в главное чудо не поверил. И Господь его не оттолкнул, не обвинил в хуле. Обвинит ли Он в хуле тех, кто не может поверить в физическое чудо?
Обвинит, в том "что соблазняли малых сих", если имели намерение привести других к своему "мнению", отвратив от Христа и спасения. Только так.
Эпизод с Фомой - не о Фоме, а о нас. И о Миркиной и Померанце и о нас. В Евангелиях полно таких эпизодов: о вере и неверии, о трудности уверовать ... и о блаженстве верных. Более ничего тут нет в этом куске от Иоанна. И опять налицо попытка "лепить" Бога, а не думать о себе, о своем спасении, о своей вере. Помыслы вражьи одолевают нас непрерывно. Они уже сидят в нас. Не о том думаем. Не о том.