От Марка глава девять, стихи 33-50.
Пост № 4.
Продолжим в заключении тему о детях, звучащую в от Марка, как показано, совсем иначе, чем ныне принято понимать, и посмотрим, что еще есть на эту тему и в от Марка и у других евангелистов.
Ну, вот, сразу в 10 главе от Марка и находим:
13 Приносили к Нему детей, чтобы Он прикоснулся к ним; ученики же не допускали приносящих. Мат.19,13; Лук.18,15
14 Увидев то, Иисус вознегодовал и сказал им: пустите детей приходить ко Мне и не препятствуйте им, ибо таковых есть Царствование Бога. Мат.19,4; 1 Пет.2,2; 1 Кор.14,20
15 Истинно говорю вам: кто не примет Царствование Бога (в себе!), как дитя, тот не войдет в него. Мат.11,25
16 И, обняв их, возложил руки на них и благословил их. Мат.19,15
И по перекрестным ссылкам у евангелистов слова с таким же смыслом.
И теперь в свете всего сказанного мною выше эти слова становятся совершенно понятными.
Вы скажите это и так очевидно?
Это не так.
Я показал, как исказили смысл в от Марка, убрав направленность слов Христа ТОЛЬКО на детей, и переведя стрелки на "малых сих", как на всех верующих во Христа.
Но мы начинаем читать НЗ с от Матфея.
А что там?
А вот что.
1 В то время ученики подошли к Иисусу и сказали: кто больше в Царстве Небесном?
2 Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них Мар.9,36
3 и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное;
4 итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном; Мар.10,14; 1 Кор.14,20
5 и кто примет одно такое дитя во имя Мое, тот Меня принимает;
6 а кто соблазнит одного из малых этих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской. Мар.9,42; Лук.17,1
7 Горе миру от соблазнов, ибо надо придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит. 1 Кор.11,19
8 Если же рука твоя или нога твоя соблазняет тебя, отсеки их и брось от себя: лучше тебе войти в жизнь без руки или без ноги, чем с двумя руками и с двумя ногами быть вверженым в огонь вечный; Мар.9,43
9 и если глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя: лучше тебе с одним глазом войти в жизнь, чем с двумя глазами быть вверженым в геенну огненную. Втор.13,6; Мат.5,29
10 Смотрите, не презирайте ни одного из малых этих; ибо говорю вам, что Ангелы их на небесах всегда видят лицо Отца Моего Небесного. 1 Цар.6,16; Пс.33,8; Евр.1,14
11 Ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее. Мат.10,6; Лук.9,56
12 Как вам кажется? Если бы у кого было сто овец, и одна из них заблудилась, то не оставит ли он девяносто девять в горах и не пойдет ли искать заблудившуюся? Лук.15,4
13 И если случится найти ее, то, истинно говорю вам, он радуется о ней более, чем о девяноста девяти незаблудившихся.
14 Так, нет воли Отца вашего Небесного, чтобы погиб один из малых этих.
Нужное я выделил.
Речь уже вовсе не о детях.
"Верующих в меня" ведь относится вовсе не к детям, а к тем, кто умалится, как дитя, и кара обещена, вовсе не тем, кто соблазняет детей, а тем, кто соблазняет верующих во Христа!
Все понятно?
Дети уже тут, так, фон, элемент притчи, не более того.
Тут речь только уже о всех прочих, а не о детях, речь тут о больших дядях, верующих во Христа, как дети, о принимающих детей, а вовсе не о самих детях, и более ни о чем.
Так что тут смысл и посыл слов Христа ТОЛЬКО о детях напрочь вымаран.
Это либо писалось по искаженному тексту от Марка, либо эти искажения делала одна и та же рука.
В этом тексте опять же каша полная и акцент в веках специально сделан при переписывании и правках ТОЛЬКО на "малых сих", верующих во Христа, а вовсе не в узком смысле ТОЛЬКО на маленьких детей КАК ТАКОВЫХ, ведомых всегда и изначально ЛИЧНО Богом, как я это показал в неискаженном тексте 9 главы от Марка.
Подмена понятна?
По сути - это чудовищная подмена, которой нет прощения.
П,С,
Мое личное мнение, что различие в отношении к педофилии, к детям вообще, и будет тем набором красок, что раскрасит карту мира перед Армагеддоном и началом 1000-летнего Царства Христа на Земле.
Будут страны, где педофилия постепенно будет легализована, как ныне легализуется содомия.
И одновременно будут страны, где, напротив, за педофилию будет предельно усилино наказание вплоть до смертной казни, и жуткие сроки будут давать за малейшие РЕАЛЬНЫЕ преступления против детей. Это и будет водораздел между вотчиной Христа и Блудницей, которая сгорит в огне перед Вторым пришествием Христа и началом Его тысячелетнего царствования.
П,П,С
И, да, сейчас, сегодня, ГД России обсуждает ужесточение сроков наказания за педофилию, причем в ряде случаев, до пожизненного заключения ...
ИТОГ
Вот такое "тусклое стекло" мы имеем даже и в качестве, текста Писания и НЗ в самых массовых тиражах. Это "тусклое стекло" очень искажает РЕАЛЬНОСТЬ слов Бога, что весьма мешает спасению, через восприятие Его слова, ибо там, в Его слове, и конкретика, важнейшая конкретика того, что есть "хорошо/плохо", и конкретика того, как все же Он учил спасаться.
И если все это искажено, то что делать?
Обрести соль в самом себе.
Как?
Любым путем.
Можно при этом в том числе и попытаться искать первичные слова Бога в Писании и НЗ и попытаться, наконец, понять их подлинную суть.
Это тоже путь обретения соли в самом себе.
Но без очищения сердца и молитвы, такой путь недоступен для человека.