Что старатель о падшей плоти пожнет лишь тление, а не устранение первородного греха с бессмертием и тд.
У меня сейчас постковидное давление и сильно спорить не могу. Не могу понять, зачем Вы это говорите, к чему, да, сеющий в плоть пожнёт плоть, разве с этим кто-то тут спорит? Мы же как раз, наоборот, о восстановлении от грехопадения говорим?
Если кусок мяса прокрутить в мясорубке, то получится фарш. А если обратно крутить, то мясо из фарша уже не получится.
А вот, представьте себе, в том-то и дело, что всё духовное делание и путь именно для ничего другого и не предназначено, как фарш превратить в обратно в мясо. Да, в этом и чудо и вышеестественность! То же таинство причастия, если видеть в нём не кусочек хлебушка.
Напоминаю, что это вы так рассказываете о "переплавке плоти порциями".
Я не обязана употреблять точно такие же словоформы, которыми пользовались св.апостолы и отцы много столетий назад, делящиеся ровно теми же процессами.
Я же говорил о требовании, первом требовании декалога, ревностно обязывающем невесту не смотреть на прохожих перед лицом Жениха.
Если Вы ко мне, то я первую заповедь не нарушала и не нарушаю. Прохожие - не Женихи и нет такой заповеди не смотреть на Творение. Наоборот, всё Творение возносит к Жениху, ещё больше давая поводов Его прославлять.