неплохо троллит
Троллей нужно или банить, или занудно длительно разбираться с сутью их высказываний.
Так Господа и кардинально забанили за Его троллинг фарисеев.
Я почему пристаю с вопросами - считаю, что тут ситуация, когда "за базар нужно отвечать".
Я лично не смогла увидеть, каким образом Бог может вкушать удовольствие от греха (даже, если это грех не его, а человеческий). Прошу мне помочь.
Звучит так: Поскольку Бог — велик и непобедим, Он может позволить Себе быть слабым; Он неизменно чист, и поэтому может без ущерба для Себя вкушать сладость греха; обладая вечным знанием о всяком наслаждении, Он может находить наслаждение и в страдании; Он — сама мудрость, и потому Он оставляет за Собой право на глупость.
Бог больше наших ничтожных представлений о нем. Мы приписываем ему лучшие качества, опрокидываем на Него самые совершенные добродетели, заставляем выглядеть таким, как нам хочется, но Он-то больше этого.
Ауробиндо говорит: Он неизменно чист, и поэтому может без ущерба для Себя вкушать сладость греха - и этим словам возмущается тот, кто считает, что Бог попускает зло. Бог разрешает зло! Каково звучит, если вслушаться чистыми ушами, куда круче приведенного афоризма Ауробиндо. Только навешаны тонны словесной чепухи - заговоры словесные богословов убаюкивают всю взрывоопасность этого воззрения для слабого ума. Если разрешает, то и знает, ибо Он всеведущ. Если знает, то и вкушает, ибо знание - вкушение. Если вкушает, то и блаженствует, ибо Он - любовь. Вот такое объяснение
Господь неизменно чист, поэтому Он мог без ущерба для Себя сладко пить и вкусно есть вместе с грешниками и мытарями - совершать грех по мнению книжников и фарисеев. За что, в частности, и был осужден. А как такая расшифровка?