Кстати, а сколько раз Христос говорил слова "будите иметь"?
Господь говорит эти слова, но как их понимает человек? Иметь Жизнь вечную – Жить в вечности. Но, как правило, человек переносит свое нынешнее бытие со своими желаниями, чувствами и мыслями автоматом в вечность. Как сказал поэт: «Обрести силу бога — и остаться с мечтами человека? Да это каторга, а не счастье!»
Иметь Жизнь без совершенной Любви противоестественно, уж лучше оставаться на Пути. Вот постоянно ощущаю ее (Любви) недостаток в себе.
Я есмь путь и истина и жизньПервое: иметь Жизнь или просто Жить без совершенной Любви, не возможно. Это уже не Жизнь. В Жизни есть совершенная Любовь, даже если мы ее пока не можем разглядеть.
Второе: оставаться на Пути – это тоже, что и Жить, иметь Жизнь без совершенной Любви (как нам это кажется). Поэтому или-или (уж лучше то, а не это) не получается. Получается - и Жизнь и Путь и Истина
Когда-то в одной смешной книжке прочла такие слова: «Отвергая вечность, мы теряем смысл существования. Но, отвергая изменчивость, мы теряем смысл самой вечности…» Мы научились не отвергать вечность, теперь дело осталось за малым... научиться не отвергать себя в вечности.))
Изменчивость, или иными словами, развитие – это и есть наша жизнь, в которой мы не ощущаем всей полноты Любви, которая есть Бог. Но в этой жизни есть стремление. Это стремление к полноте Любви и делает нашу жизнь наполненной смыслом. Совершенная любовь присуствует в нашей жизни в нас самих, в нашем стремлении к совершенству, в движении нашего ума и сердца к Богу.
Несовершенной жизнь делаем тоже мы сами, отвергая изменчивость, отвергая саму жизнь, называя ее противоестественной. Т.е., когда мы даем возможность нашей жизни застыть в сознании в том состоянии несовершенства, в каком мы ее воспринимаем на данный момент времени. Но если мы научимся воспринимать жизнь не с позиции эго, то увидим, что в ней есть совершенная Любовь и именно эта Любовь и движет нами в нашем же стремлении к Ней.)) Например, ощущение недостатка Любви в себе - это очень мощный стимул к дальнейшему движению к Богу. Это значит, что ты ощущаешь это движение Любви, но пока еще временами эго стремится закольцовывать его на себе.