Господь Собой явил Себя во мне и я Его узнал, как Иисуса Христа. Тут лучше без всяких богословских терминов, они излишни. Творец бытия стал событием моего бытия для со бытия с Его бытием.
Свод, вы богословскими термина сыплете, когда вам это нужно, а тут явление в себе Христа не можете богословски описать. На лукавство смахивает.
Понятно, что человеку проще воспринимать Бога через личность Христа. Именно личность, я не оговорился. Таких людей достаточно много. Ну не вмещают они в себе понимание Бога как Духа, ум клинит, и сердце еще не проснулось. Это нормальное явление, но до поры до времени. Если только человек в этом не закостенеет. Ибо и Христос ведет к Отцу, пусть даже и через Себя (Воплощенного). Его все проповеди, разве не об этом? Что значит прийти к Отцу через Сына? Это значит что духовные уши и глаза людей атрофировались и могут слышать Отца только через Воплощенного, который вещел человечеству внешним способом. И какой вывод сделаем? Застрянем в чтении того что говорил Сын тысячи лет тому назад или же вылечим духовные глаза и уши, что бы слушать живую речь Господа здесь и сейчас? Христос в первую очередь ведет и взыскивает детей (сыновство) для Отца. Но что же делают Его почитатели? Они сотворили культ из Сына. Торгуют Им как на ярмарке.
Христоносец - это тот, кто проповедает Христа, Которого в себе носит.Христоносец - это и миссионер христианства, но главное он мессионер ХристаУж если дерзаете говорить, что носите в себе Христа, то как и Он, ведите к Отцу, говорите и проповедуйте, как и Он говорил, от имени Отца. Ваши же все разговоры по большей части заканчиваются догмами и рамками церковной организации. Представлениями, вбитыми в мозг.
Если "внехристианский практик" берет от слов Христа только ту мудрость и духовность, которая не противоречит его нехристианской практике, то главным это не считаю.
А вам не приходило в голову, что внехристианский практик взяв и от слов Христа, ведется Духом, которому наверняка виднее что главное, а что второстепенное, для этого человека?