Исихазм

Автор Тема: после монастыря  (Прочитано 20930 раз)

Краевед

  • Сообщений: 3596
    • Просмотр профиля

Re: после монастыря
« Ответ #120 : 18 Сентябрь 2016, 19:59:52 »
:)
Обычно - это очень сильный удар по самости насельников, начиная от начальства. Ведь спасение только там, в истинной православной вере, и в частности - у них. Такой вот вариант индульгенций. А кто её не принимает - ну тому вся власть жезла настоятеля вплоть до анафем... из-за и для примера остальным, в частности.
Знаете, насколько мало нормальных людей?

Виктор Шипилов, две ошибки в двух постах, как минимум. Ну, начните же быть внимательным... хоть это вам и трудно по непрестанной молитве...
Или уже займитесь молитвой.
« Последнее редактирование: 18 Сентябрь 2016, 20:11:14 от Краевед »
а́  е́  и́  о́  у́  э́  ы́  ю́  я́

матрибушка

  • Сообщений: 216
    • Просмотр профиля

Re: после монастыря
« Ответ #121 : 18 Сентябрь 2016, 20:06:40 »
Христос был осужден людьми как "бандюган". Он и представлял из себя грязь, от которой следовало избавиться чтоб не запачкать многих. Ну а натурального бандюгу, Он поддержал уже будучи на кресте. Это в ответ на поддержку бандюка.
Итак, по мнению Андрея и прочих я фарисейка, желающая нравиться всем? Но я же вроде святой себя нигде не называла, наоборот...
Или нужно просто наплевать на мнение окружающих вообще?
Не могу найти выход из этой ситуации: если мнение окружающих важно - значит, тщеславие. Не важно - гордыня. В любом случае ты плохой, каким бы хорошим быть ни хотел.
Что бы я ни писала и ни делала, всегда находятся и единомышленники, и противники. Никуда не уйти от этого.
Alexeiy, от какого именно психзаболевания советуете подлечиться?

Мгновенье назад они были друзьями,
Мгновенье прошло, и они во врагов обратились.
Когда впору радоваться, они преисполнены гнева.
Обычным людям171 нелегко угодить.
Они сердятся, когда слышат добрый совет,
И отговаривают меня от полезного.
Если же их не слушать,
Они гневаются и попадают в низшие миры.
Они завидуют вышестоящим,
Соперничают с равными и заносчивы со стоящими ниже.
С надменностью они встречают похвалу, с гневом — упрек.
Когда же будет хоть какой-нибудь толк от этих незрелых людей?

Беги прочь от незрелых людей.
А если встретишься с ними, порадуй их учтивым обхождением.
При этом избегай панибратства,
Будь добр, но беспристрастен.

alluara

  • Сообщений: 78
  • Анастасия
    • Просмотр профиля

Re: после монастыря
« Ответ #122 : 19 Сентябрь 2016, 05:56:45 »
Настя, а почему вам пришлось бежать из монастыря. Разве нельзя было просто сказать, что вам там надоело и нормально уйти.
Все таки монастырь это не тюрьма с вооруженной вохрой.
Я накануне предупредила, что уйду. Поэтому все ворота были предусмотрительно заперты.
Была одна прагматичная вполне вещь, почему не хотелось с комфортом на автомобиле уезжать. Просто я не домой хотела, а прямиком к месту отшельничества. В кармане были деньги на проезд, мешок сухарей и даже котелок))
Но нет, меня догнали, вернули, сняли подрясник и на машине увезли домой.

alluara

  • Сообщений: 78
  • Анастасия
    • Просмотр профиля

Re: после монастыря
« Ответ #123 : 19 Сентябрь 2016, 06:02:31 »
Это как раз и есть сказочное явление. У меня был знакомый монах, который оставил монастырь и женился на женщине с двумя малолетними детьми. Каково было горе отца его - священника (только знает сам отец), который ушел в тот же монастырь и стал монахом, из которого сына его вывел сатана. Бывший монах постепенно осознал происшедшее с ним и неоднократно ходил к моему духовному отцу на исповедь. К сожалению я не знаю продолжения этой истории по причине потери контактов. Вот и вас с мужем сатана вывел из ангельского чина, да еще "повязал по самое не балуйся" и в соработниками к себе обустроил. И судя по тому, что вы пишите о муже, удачное приобретение сделал лукавый.
 Единственный совет - возвращайтесь туда, откуда вышли. Бежите в монастырь с детьми, иначе и сами кончите плохо и у деток будущее нерадостное.
Если учесть, что Бог думает не только обо мне, но и об этом человеке тоже, то лукавый рано радуется. Если бы ему жена-атеистка попалась, была бы совсем другая ситуация лично для него.
Монахи уходят достаточно часто, теряют веру из них не все... На Фейсбуке даже есть такая группа "Расстриги", где они общаются.
В монастырь мало того что с детками не берут, но и возвращаться-то не хочется. Если уж пришла к выводу, что общежительные монастыри - это зло, то искусственно разубедить себя в этом не выйдет. 

Виктор Шипилов

  • 3
  • Сообщений: 1056
  • Слава Богу за все!
    • Просмотр профиля

Re: после монастыря
« Ответ #124 : 19 Сентябрь 2016, 06:51:41 »
Если учесть, что Бог думает не только обо мне, но и об этом человеке тоже, то лукавый рано радуется. Если бы ему жена-атеистка попалась, была бы совсем другая ситуация лично для него. Монахи уходят достаточно часто, теряют веру из них не все... На Фейсбуке даже есть такая группа "Расстриги", где они общаются.
В монастырь мало того что с детками не берут, но и возвращаться-то не хочется. Если уж пришла к выводу, что общежительные монастыри - это зло, то искусственно разубедить себя в этом не выйдет.
Анастасия! У меня знакомая есть - ровесница ваша. Она верует в Бога, но в храм не ходит, не исповедуется, не причащается, не читает утренних и вечерних молитв, не соблюдает постов, ссылаясь на то, что муж не пускает и даже запрещает веровать. Сейчас она беременна вторым ребенком, скоро уйдет в декретный отпуск. Так вот она как и вы считает себя верующей и считает что спасает мужа.
Анастасия! Беда не в том, что вы оставили монастырь, а в том что отдаляясь от Бога, считаете себя верующей. Я ни в коем разе не собираюсь вас пытаться осуждать, потому что у каждого из нас свои взлеты и падения (у меня своих проблем не менее ваших). Я лишь сделал попытку посмотреть на вашу ситуацию как бы со стороны, а вам Анастасия самим с мужем определяться как жить дальше. В любом случае оставление монастыря не считается погибелью, правда в миру сложнее со спасением по причине всевозможных искушений, но земная жизнь продолжается и время спасения пока еще есть у всех нас. Я в последнее время читаю достаточно интересную книгу архимандрита Эмилиана "Трезвенная жизнь". Есть там много интересного и полезного для всех нас. Выдержкой из этой книги хотелось бы закончить данный пост: "Все мы говорим: «Я хочу творить волю Божию, но не могу. Я старался, но у меня не получилось». Однако нужно трудиться постоянно, прилагать все усилия и одновременно полагаться на милость Господа и Его помощь. Ведь только Господь может нам поистине помочь. Собственными силами мы не можем стать выше самих себя. Духовная жизнь преисполнена дарований — это подарок, Бог дарит ее нам. И если ты хочешь чего-то достичь, ты должен приложить все свои силы.Не для того, чтобы добиться этого именно своими силами, но для того, чтобы умилостивить Бога, — и Он дарует тебе то, чего ты ищешь. Но если ты хоть сколько-нибудь положишься на свой труд, усилия, борьбу, желание, ты потерпишь крушение. Как корабль, натолкнувшийся на айсберг, терпит крушение и тонет, так будет и с тобой".
"Бог никогда не выставляет нас на позор и не обнажает наших недостатков. Давайте и мы не будем обнажать недостатки своих братьев, не будем их позорить ни перед ангелами, ни перед людьми. В противном случае Бог унизит и нас".

Alexander

  • Administrator
  • Сообщений: 11917
    • Просмотр профиля

Re: после монастыря
« Ответ #125 : 19 Сентябрь 2016, 07:29:16 »
alluara, вы находитесь на специфическом форуме. Это присказка.

В чем выражается, в частности, покаянная (меняющая ум и поведение) работа над собой - в вашем случае? Прошел какой- то срок - и вы забыли о проблемах прошлого. Они перестали вас волновать, превратились в дым исчезающий. Ушли из монастыря, пережили драму, покаялись - и живете настоящим. Пока же ваше настоящее в прошлом. Не живете, а старую пьесу в очередной раз проигрываете. Актриса скучного спектакля, который длится бесконечно.

Родион

  • Сообщений: 9337
    • Просмотр профиля

Re: после монастыря
« Ответ #126 : 19 Сентябрь 2016, 10:20:00 »
alluara, вы находитесь на специфическом форуме. Это присказка.

В чем выражается, в частности, покаянная (меняющая ум и поведение) работа над собой - в вашем случае? Прошел какой- то срок - и вы забыли о проблемах прошлого. Они перестали вас волновать, превратились в дым исчезающий. Ушли из монастыря, пережили драму, покаялись - и живете настоящим. Пока же ваше настоящее в прошлом. Не живете, а старую пьесу в очередной раз проигрываете. Актриса скучного спектакля, который длится бесконечно.

Точно сказано. Добавлю лишь что такое состояние ума, жизнь в прошлом - это типичное состояние для человека. И это болезнь ума. Одно радует - она лечится.
- Путеводитель хороший не посоветуете?
- Пожалуй вот... возьмите Данте.

Грация

  • Сообщений: 2673
    • Просмотр профиля

Re: после монастыря
« Ответ #127 : 19 Сентябрь 2016, 10:26:41 »
Не могу найти выход из этой ситуации: если мнение окружающих важно - значит, тщеславие. Не важно - гордыня. В любом случае ты плохой, каким бы хорошим быть ни хотел.
Что бы я ни писала и ни делала, всегда находятся и единомышленники, и противники. Никуда не уйти от этого.

В каждом противнике можно увидеть "единомышленника", а в единомышленнике может быть "противник". Выход из ситуации - разорвать круг движения ума вокруг своего я... отдать в молитве все мысли (и хорошие или плохие, о прошлом или будущем, о себе или людях, которых любишь) Богу.

Краевед

  • Сообщений: 3596
    • Просмотр профиля

Re: после монастыря
« Ответ #128 : 19 Сентябрь 2016, 10:54:10 »
Цитировать
...сами себе, и друг друга, и весь живот наш Христу Богу предадим....
а́  е́  и́  о́  у́  э́  ы́  ю́  я́

Aндpeй

  • 3
  • Сообщений: 3015
    • Просмотр профиля

Re: после монастыря
« Ответ #129 : 19 Сентябрь 2016, 18:30:39 »
Итак, по мнению Андрея и прочих я фарисейка, желающая нравиться всем? Но я же вроде святой себя нигде не называла, наоборот...
Или нужно просто наплевать на мнение окружающих вообще?
Не могу найти выход из этой ситуации: если мнение окружающих важно - значит, тщеславие. Не важно - гордыня. В любом случае ты плохой, каким бы хорошим быть ни хотел.
Что бы я ни писала и ни делала, всегда находятся и единомышленники, и противники. Никуда не уйти от этого.

Не фига себе Вас монахи натаскали по святым отцам. Прям как профессор духовности рассуждаете.

У Марка Твена в приключениях Тома Сойера есть рассказ как в воскресной школе учили наизусть Библию, и один мальчик выучил ну уж очень много, долго долго наизусть рассказывал, все очень удивлялись и хвалили его, а потом он с ума сошел, может Вы и почувствовали в монастыре, что ещё немного углубитесь в духовность святоотеческую и сойдете с ума, поэтому и сбежали, а сейчас опять накрутка началась только не святоотеческая а храмово-фарисейская, и на многих сильно действует зомбирующее влияние мирских храмов, в монастыре даже такого обычно нет как в миру, как бы такой флер идей и мнений типа как у святых только тупее и наглее, как сейчас типа надо крестить ребенка обязательно и чем быстрее тем лучше, и таких идей в мирской ментальности хоть ж*** ешь, если опять начнете себя накручивать, опять крыша поедет.
Админ Вам правильно советует, надо как то менять ум.

Игорь Спасский

  • Сообщений: 5492
    • Просмотр профиля

Re: после монастыря
« Ответ #130 : 19 Сентябрь 2016, 21:19:42 »
Итак, по мнению Андрея и прочих я фарисейка, желающая нравиться всем? Но я же вроде святой себя нигде не называла, наоборот...
Или нужно просто наплевать на мнение окружающих вообще?
Не могу найти выход из этой ситуации: если мнение окружающих важно - значит, тщеславие. Не важно - гордыня. В любом случае ты плохой, каким бы хорошим быть ни хотел.
Что бы я ни писала и ни делала, всегда находятся и единомышленники, и противники. Никуда не уйти от этого.

Не фига себе Вас монахи натаскали по святым отцам. Прям как профессор духовности рассуждаете.

У Марка Твена в приключениях Тома Сойера есть рассказ как в воскресной школе учили наизусть Библию, и один мальчик выучил ну уж очень много, долго долго наизусть рассказывал, все очень удивлялись и хвалили его, а потом он с ума сошел, может Вы и почувствовали в монастыре, что ещё немного углубитесь в духовность святоотеческую и сойдете с ума, поэтому и сбежали, а сейчас опять накрутка началась только не святоотеческая а храмово-фарисейская, и на многих сильно действует зомбирующее влияние мирских храмов, в монастыре даже такого обычно нет как в миру, как бы такой флер идей и мнений типа как у святых только тупее и наглее, как сейчас типа надо крестить ребенка обязательно и чем быстрее тем лучше, и таких идей в мирской ментальности хоть ж*** ешь, если опять начнете себя накручивать, опять крыша поедет.
Админ Вам правильно советует, надо как то менять ум.

В этом раскрывается всамделишний Андрей. Хватает же совести такое написать.

...легкая хамоватость, передергивание. Зачем? Какие свои проблемы этим решаете?
Вспомните, что Вам самому админ неоднократно советовал

Aндpeй

  • 3
  • Сообщений: 3015
    • Просмотр профиля

Re: после монастыря
« Ответ #131 : 20 Сентябрь 2016, 04:16:43 »

В этом раскрывается всамделишний Андрей. Хватает же совести такое написать.

...легкая хамоватость, передергивание. Зачем? Какие свои проблемы этим решаете?
Вспомните, что Вам самому админ неоднократно советовал

Админ мне неоднократно советовал меньше глупостей писать, я конечно согласен что пытаться переубедить   alluaru это глупость, но мне интересно исследовать те побудительные мотивы которые ею движут, ну и конечно мне очень лестно что имею возможность лично пообщаться с Самой, знаете я на самом деле согласен с Виктором Шипиловым что она все врет, но Виктор на мой взгляд недооценивает Её Значение, как в фильме Матрица, "они не понимают Твое Значение Нео" вот и Шипилов почемуто считает что муж и жена одна сатана и они мол просто оба атеисты.

alluara

  • Сообщений: 78
  • Анастасия
    • Просмотр профиля

Re: после монастыря
« Ответ #132 : 20 Сентябрь 2016, 09:57:09 »
Андрей, Бог Вам судья.

Сергий

  • "Россия управляется непосредственно Господом Богом. Иначе невозможно представить, как это государство до сих пор существует".(с)
  • Сообщений: 7746
  • "αγαπατε друг друга" - основа ученья (с).
    • Просмотр профиля

Re: после монастыря
« Ответ #133 : 20 Сентябрь 2016, 16:49:10 »
alluara, Ваш муж борется не с Богом, кишка у человека тонка вести такую борьбу, а с видимой ему стороной СИСТЕМЫ нынешней церковной организации, обряда и культуры выражения вероисповедания. Вы ему так постоянно и повторяйте и от своего не отступайте. Маятник качнется в другую сторону. Ну, ведь доказать, что Бога нет, тем, кто Его опытно ведает, он все равно не сможет ...
Не нам, Господи, не нам, но имени твоему даждь славу о милости твоей и истине твоей:
Ей гряди Господи Иисусе!  Егоже Царствию не будет конца!  Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе! Аминь.

Aндpeй

  • 3
  • Сообщений: 3015
    • Просмотр профиля

Re: после монастыря
« Ответ #134 : 20 Сентябрь 2016, 18:44:45 »
alluara, Ваш муж борется не с Богом, кишка у человека тонка вести такую борьбу, а с видимой ему стороной СИСТЕМЫ нынешней церковной организации, обряда и культуры выражения вероисповедания. Вы ему так постоянно и повторяйте и от своего не отступайте. Маятник качнется в другую сторону. Ну, ведь доказать, что Бога нет, тем, кто Его опытно ведает, он все равно не сможет ...

Так он и борется с СИСТЕМОЙ потому что пришел к выводу что Бога нет, и кроме него бороться с СИСТЕМОЙ некому.