47. Бог есть премудрость, и ходящих в слове и премудрости, боготворит познанием (γνώση) небесных (όντων), светом соединяет их с Собою, и соделывает их богами по положению (по благодати). И как Бог, после того, как он премудростью сотворил все из ничего (μηδέν), премудростью все сущее в міре направляет, управляет; и также всегда совершает спасение всех, обращающихся к Нему с покаянием (μετάνοια). А также тех, кто сподобился, по причине чистоты, стать причастником высшей премудрости, и он всегда, как образ Божий, той же премудростью творит и делает, что по воле Божьей. Собирает же себя от внешнего (εξωτερικά) и разнообразного (πολυσχιδή), и каждый день простирает словесное (λογιστικό, помысленное) свое со знанием (γνώση) неизреченных (απορρήτων) к ангельскому, воистину, образу (τρόπους) жизни. И совершая, насколько это возможно, единовидную (ενοειδή) свою жизнь, соединяется с вышними силами, которые вращаются вокруг единого Бога; и теми, как добрыми вождями, поднимается к первому Началу (Αρχή) и Причине (Αιτία).